Внутридневная система торговли по паре EUR/CHF
|

Внутридневная система торговли по паре EUR/CHF

В интернете каждый день появляются новые стратегии. Некоторые из них способны принести реальную прибыль, а некоторые – нет.

Внутридневная система торговли по паре EUR/CHF

Как видно из названия, данная торговая стратегия предназначена для торговли только на валютной паре EUR/CHF. Стратегия является прибыльной, и довольно редко приносит убыток. Автор рекомендует открывать сделки всегда, кроме временного промежутка с часа дня до шести вечера. Стоп-лосс необходимо ставить на расстоянии 80-90 пунктов от цены вхождения. Учтите, переставлять стоп-лосс при больших потерях крайне не рекомендуется. Тейк-профит каждой сделки выставляем от 100 до 150 пунктов. Величина профита должна зависеть от текущего состояния рынка.

Главное помнить, что если у вас растет убыток, не стоит тут же переносить стоп-лосс или закрывать сделку. Как правило, сделка разворачивается, и ваш минус постепенно переходит в плюс.

Если же вы получаете прибыль от сделки, то следует поступать следующим образом: если ваша прибыль равна 40 пунктам, поднимите на эти же пункты стоп-лосс. Когда вы будете приближаться к зоне безубыточности, то перенесите и стоп-лосс, и тейк-профит на желаемую величину. Переносить сделку более чем на 100 пунктов не рекомендуется, так как вы можете не достичь тейк-профита и ничего не заработать.

В любом случае, минимальная интересующая нас прибыль – 100 пунктов, больше можно, а вот меньше – нет. Учтите, если выходят важные новости, которые могут повлиять на рынок, можно и не дожидаться прибыли в 100 пунктов, а забрать то что есть, так как не все новости являются позитивными.

Перед открытием сделки необходимо выяснить есть ли на рынке тренд, определить линии сопротивления и поддержки. Определить восходящий ли тренд очень легко: необходимо посмотреть на 24 часовые свечи, и если последняя свеча выше первой, то тренд является восходящим, или наоборот.

Данная стратегия предполагает, что сделки будут открываться только по движению тренда, и никогда против него.

Чтобы открыть сделку, необходимо руководствоваться ценовым каналом.