Объем рынка самоклеящихся этикеток к 2027 достигнет $47,72 милрд
|

Объем рынка самоклеящихся этикеток к 2027 году составит 47,72 миллиарда долларов США: отчеты и данные

Какой бесплатный робот для торговли на бирже является наиболее эффективным. Где найти прибыльного автоматического помощника и не оказаться обманутым мошенниками. Все преимущества автоматического трейдинга. Лучшие бесплатные роботы, по мнению экспертов.По мнению профильных экспертов и аналитиков объем рынка самоклеящихся этикеток будет расти высокими темпами и 2027 году составит 47,72 миллиарда долларов США. Эта информация пригодится тем участникам фондового рынка, кто активно инвестирует в ценные бумаги как профильных компаний – поставщиков услуг и оборудования в области упаковки, так и компаний – потребляющих такого рода услуги и оборудование – ритейл в первую очередь.

Рост городского населения, увеличение спроса со стороны фармацевтической промышленности и повышение осведомленности потребителей – стимулируют рост рынка.

Активное движение на рынке нам подтвердили и отечественные игроки профильного рынка. В частности, рост спроса на оборудование для этикетки отметили в компании Scanberry, работающее на рынке Москвы и столичного региона. По их данным, наибольший рост активности наблюдается в следующих группах оборудования:

Размер рынка в 2019 году составил 31,56 млрд долларов США, при этом, по прогнозам экспертов, рост рынка в обозримой перспективе будет иметь среднегодовой темп роста 5,2%, тенденции рынка – высокий спрос со стороны перерабатывающей и упаковочной промышленности.

Согласно новому отчету профильных экспертов, к 2027 году мировой рынок самоклеящихся этикеток достигнет 47,72 миллиарда долларов США. Они также известны как этикетки, чувствительные к давлению, и обычно используются в качестве упаковки. Они могут применяться в различных материалах изделий, а также адаптированы к любым формам и размерам. Самоклеящиеся этикетки – от косметических продуктов до растений и товаров для питомников – являются полезным маркетинговым инструментом, известным своим качеством и универсальностью.

Многие конечные пользователи упаковки используют самоклеящиеся этикетки для отображения информации и повышения осведомленности потребителей о торговой марке продукта. Важная информация, такая как описание продукта, штрих-код, аутентификационное кодирование, а также отслеживание и отслеживание, передаются с помощью самоклеящихся этикеток. Более того, самоклеящиеся этикетки добавляют продукту эстетической привлекательности, тем самым повышая узнаваемость бренда и внимание покупателей.

Обычно они печатаются на струйном принтере, фотокопировальном аппарате и лазерном принтере. Значительный рост индустрии электронной коммерции стимулировал спрос на рынке самоклеящихся этикеток за последние пару лет.

Увеличение дохода на душу населения в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона в последнее время увеличило покупательную способность потребителей. Осведомленность потребителей о подробном описании продукта на самоклеящихся этикетках подпитывает рынок в прогнозируемом периоде.