Онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций
|

Онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций

Онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкцийСкрипт можно быстро и легко сделать самому или найти в интернете. Скрипт продаж — это алгоритм разговора с клиентом, который помогает менеджеру продать товар, услугу или сделать предложение, от которого невозможно отказаться.

Используя конструктор https://scriptogenerator.ru/agency/ вы сможете самостоятельно создавать эффективные скрипты.

Что должен знать менеджер перед тем, как использовать скрипты продаж

В отличие от плана продаж, в котором описаны лишь основные этапы сделки, скрипт продаж содержит более детальные инструкции. Преимущества использования скриптов продаж:

  • инструмент для обучения и повышения квалификации персонала;
  • экономия времени и сил на обучении;
  • автоматизация продаж;
  • возможность контроля работы менеджера;
  • повышение качества работы менеджеров;
  • увеличение продаж.

Скрипты бывают трех видов:

  • типовые – стандартные ответы на типовые возражения и вопросы;
  • индивидуальные – ответы, разработанные под конкретного клиента, и адаптированные под его специфику;
  • авторские – уникальные ответы на все вопросы и возражения.

Как правило, скрипты продаж бывают двух видов: холодные звонки и активные продажи. Холодные звонки: в основном, это звонки в компании, которые не занимаются продажей какой-либо услуги. Активные продажи: это звонок в компанию, которая занимается продажей какого-либо товара. Для продажи услуги используются скрипты холодных звонков, для продажи товара – скрипты активных продаж. По сути, все скрипты продаж можно разделить на два вида: скрипты холодных продаж и скрипты активных продаж (звонков).

Повышение эффективности скриптов

Для того, чтобы скрипт был эффективен, он должен быть адаптирован под особенности продаж в конкретной компании и под специфику компании-клиента. Как правило, в компаниях есть определенный набор алгоритмов продаж. Все они в той или иной степени построены на основе опыта продаж, который накапливается в компании годами. Однако, каждый менеджер уникален и обладает своим собственным стилем и подходом к продажам.

Это инструмент, который помогает не только четко и грамотно проводить переговоры, но и, что самое главное, избегать ошибок, которые могут привести к потере клиентов. Зачастую менеджеры не знают, как правильно строить диалог с клиентом, и если у них нет готового сценария, они начинают импровизировать. В итоге это приводит к тому, что менеджер теряет возможность вести диалог грамотно, а это в свою очередь отрицательно сказывается на продажах.