Онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций
Скрипт можно быстро и легко сделать самому или найти в интернете. Скрипт продаж — это алгоритм разговора с клиентом, который помогает менеджеру продать товар, услугу или сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
Используя конструктор https://scriptogenerator.ru/agency/ вы сможете самостоятельно создавать эффективные скрипты.
Что должен знать менеджер перед тем, как использовать скрипты продаж
В отличие от плана продаж, в котором описаны лишь основные этапы сделки, скрипт продаж содержит более детальные инструкции. Преимущества использования скриптов продаж:
- инструмент для обучения и повышения квалификации персонала;
- экономия времени и сил на обучении;
- автоматизация продаж;
- возможность контроля работы менеджера;
- повышение качества работы менеджеров;
- увеличение продаж.
Скрипты бывают трех видов:
- типовые – стандартные ответы на типовые возражения и вопросы;
- индивидуальные – ответы, разработанные под конкретного клиента, и адаптированные под его специфику;
- авторские – уникальные ответы на все вопросы и возражения.
Как правило, скрипты продаж бывают двух видов: холодные звонки и активные продажи. Холодные звонки: в основном, это звонки в компании, которые не занимаются продажей какой-либо услуги. Активные продажи: это звонок в компанию, которая занимается продажей какого-либо товара. Для продажи услуги используются скрипты холодных звонков, для продажи товара - скрипты активных продаж. По сути, все скрипты продаж можно разделить на два вида: скрипты холодных продаж и скрипты активных продаж (звонков).
Повышение эффективности скриптов
Для того, чтобы скрипт был эффективен, он должен быть адаптирован под особенности продаж в конкретной компании и под специфику компании-клиента. Как правило, в компаниях есть определенный набор алгоритмов продаж. Все они в той или иной степени построены на основе опыта продаж, который накапливается в компании годами. Однако, каждый менеджер уникален и обладает своим собственным стилем и подходом к продажам.
Это инструмент, который помогает не только четко и грамотно проводить переговоры, но и, что самое главное, избегать ошибок, которые могут привести к потере клиентов. Зачастую менеджеры не знают, как правильно строить диалог с клиентом, и если у них нет готового сценария, они начинают импровизировать. В итоге это приводит к тому, что менеджер теряет возможность вести диалог грамотно, а это в свою очередь отрицательно сказывается на продажах.