Пара USD/JPY направляется вниз после неоднозначной статистики из Японии
|

Пара USD/JPY направляется вниз после неоднозначной статистики из Японии

USD/JPYВ ходе последних торгов на этой неделе доллар вновь уступил позиции иене. На этот раз поводом для снижения котировок стала статистка из Японии. Помимо этого, некоторое давление на пару продолжают оказывать вчерашние данные по ВВП США за 1-й квартал.

Доллар уступает иене

 
Ближе к концу азиатских торгов пара USD/JPY коснулась уровня 101,51 (сессионный минимум), но далее консолидировалась в области 101,62, потери составили около 0,17%. В качестве поддержек и сопротивлений на среднесрочную перспективу рассматриваются 101,19 (минимум 20 мая) и 102,14 (максимум 27 мая).

Согласно официальной статистике, в Японии снизился объем потребительских расходов: по итогам апреля падение достигло 4,6% г/г после роста на 7,2% в предыдущем месяце. Кроме того, базовый индекс потребительских цен за исключением цен на свежие продукты питания вырос на 3,2% (прогноз: 3,1%, предыдущее значение: +1,3%). Сегодня стало также известно, что уровень промышленного производства в стране снизился на 2,5% (прогноз: -2%, предыдущее значение: -0,7%).

Между тем доллар продолжил ощущать давление после того, как вчера в США сообщили о том, что темпы роста ВВП в 1-м квартале снизились на 1,0%, тогда как судя по предварительным оценкам, должен был фиксироваться рост в размере 0,1%. Участники рынка, в свою очередь, надеялись на то, что спад ограничится 0,5%. Таким образом, снижение уровня ВВП в 1-м квартале стало первым за последние три года.

Тем не менее, падение доллара было ограничено благодаря статистике Министерства труда США. Как сообщалось, число заявок на пособие по безработице по итогам прошлой недели упало на 27 тысяч до 300 тысяч (прогноз: -9 тысяч).

Иена между тем укрепила позиции против евро: пара EUR/JPY потеряла 0,12% и просела до отметки 138,28.

Сегодня в США будет опубликован отчет по доходам и расходам населения, а также пересмотренный индекс потребительского доверия от Мичиганского университета.