Как вырастить и развить флористический бизнес
Опережение тенденций и выявление грядущих изменений в трендах и предпочтениях на ранних стадиях, а также оперативное наблюдение и учет инсайдерской информации – вот составляющие успеха современного цветочного бизнеса.
Сегодня, вместе с экспертами из Flowers.ua, поставляющей цветы по всей Украине с возможностью их доставки едва ли не в любую точку планеты, мы поговорим о том, на что следует ориентироваться, создавая успешный цветочный бизнес.
Учитесь и повышайте компетенцию
Наш собеседник утверждает, что любой, кто хочет создать свой собственный цветочный магазин должен сначала научиться ухаживать за продуктом.
Учитесь снизу – такие вещи, как кондиционирование цветов и поддержание чистоты ведер и ваз, чтобы избежать бактерий.
Тогда вы можете перейти к исполнению: букеты, связанные вручную, корсажи, петлицы, цветочная пена и проводка и так далее.
– говорит она.
Она предлагает учиться на работе у квалифицированного флориста или посещать курсы колледжа.
Далее наш сегодняшний приглашенный эксперт объясняет, что важно специализироваться в этом секторе, поэтому решите, будете ли вы общим ритейлером цветов и сопутствующей продукции или выберите свою определенную специализацию, например, свадьбы или корпоративные мероприятия.
Исследуйте то, что другие люди не делают», – говорит она. «Постарайтесь понять, какой тип цветов вам нужен на вашем целевом рынке, потому что ваша ниша будет диктовать выбор поставщика – например, ваши цветы из Нидерландов или Англии.
Цветочные изделия – реквизиты, такие как вазы и урны – были основой свадебной флористики в течение многих лет, но теперь речь идет о создании сделанных на заказ структур и рамок с нуля.
– подчеркивает эксперт.
Держите руку на пульсе
Эксперт отмечает, что ежеквартальные обзоры, опубликованные у вас на сайте и (или)в ваших профилях в социальных сетях, помогут клиентам убедиться, что ваш бизнес идет в правильном направлении.
Что касается складских запасов, то тут эксперт советует покупать немного и часто, а не перевозить грузы, чтобы гарантировать, что ваши продукты всегда находятся в отличном состоянии. Это также уменьшит отходы.
Персональный сервис гарантирует заказ
На рынке цветов существует большая конкуренция, с которой сталкиваются все начинающие флористы.
Что бы преодолеть это препятствие и завоевать свое место под солнцем, делайте ставку на персональные продажи – звоните тем, кого считаете своим потенциальным клиентом и будет вам счастье.