Некоторые из основных концепций экономики
Экономическая концепция №1. Ценность: Обычно понятие ценности связано с понятием полезности. Полезность – это качество удовлетворения потребности в вещи, когда мы ее используем или потребляем. Таким образом, полезность – это ценность использования товара. Например, вода утоляет жажду. Когда мы используем воду для утоления жажды, это ценность воды.
В экономике стоимость означает способность товаров и услуг обмениваться другими товарами и услугами, т. Е. Стоимость в обмене. Если одну ручку можно обменять на два карандаша, то стоимость одной ручки равна двум карандашам. Чтобы товар имел ценность, он должен обладать следующими тремя характеристиками.
Наш автор предлагает узнать “Как купить доллар на криптовалютной бирже”
1. Утилита:
У него должна быть полезность. Тухлое яйцо бесполезно, потому что его нельзя ни на что обменять. Он не имеет ценности при обмене.
2. Дефицит:
Простая полезность не создает ценности, если она не является дефицитной. Товар или услуга являются дефицитными (ограниченными) по отношению к их спросу. Все экономические товары, такие как ручка, книги и т. Д., Редки и имеют ценность. Но бесплатные товары, такие как воздух, не имеют ценности. Таким образом, товары, обладающие качеством дефицита, имеют ценность.
Наш автор опять предлагает узнать “Как купить доллар на криптовалютной бирже”
3. Возможность передачи:
Помимо двух вышеуказанных характеристик, товар должен передаваться из одного места в другое или от одного человека к другому. Таким образом, товар, чтобы иметь ценность в обмене, должен обладать такими качествами, как полезность, редкость и возможность передачи.
Базовая концепция экономики №2. Стоимость и цена:
В обычном языке термины «стоимость» и «цена» используются как синонимы (т. Е. То же самое). Но в экономике значение цены отличается от значения стоимости. Цена – это стоимость, выраженная в деньгах. Стоимость выражается в других товарах. Если одна ручка равна двум карандашам, а одна ручка может быть приобретена за 10 рупий. Тогда цена одной ручки составляет 10 рупий, а цена одного карандаша – 5 рупий.
Стоимость – понятие относительное по сравнению с понятием цены. Это означает, что не может быть общего роста или падения цен, но может быть общий рост или падение цен. Предположим, 1 ручка = 2 карандаша. Если стоимость ручки увеличивается, это означает, что одна ручка может купить больше карандашей взамен.
Пусть это будет 1 ручка = 4 карандаша. Это означает, что стоимость карандашей упала. Поэтому, когда стоимость одного товара повышается, стоимость другого обмениваемого товара падает. Таким образом, не может быть общего роста или падения ценностей. С другой стороны, когда цены на товары начинают расти или падать, они растут или падают одновременно. Другое дело, что цены на одни товары могут расти или падать медленнее или быстрее, чем на другие. Таким образом, может быть общий рост или падение цен.
Базовая концепция экономики №3. Богатство:
Обычно термин «богатство» означает деньги, собственность, золото и т. Д. Но в экономике он используется для описания всего, что имеет ценность. Чтобы товар назывался богатством, он должен обладать полезностью, редкостью и возможностью передачи. Если ему не хватает хотя бы одного качества, его нельзя назвать богатством.