"Эльдорадо" готовится поглотить сеть "Рембыттехника"
|

“Эльдорадо” готовится поглотить сеть “Рембыттехника”

Один из лидеров рынка бытовой техники и электроники – сеть “Эльдорадо” в конце прошлой недели договорилась о покупке регионального игрока “Рембыттехника”. Речь идет почти о 40 магазинах, расположенных за Уралом, которые могут обойтись в 70-90 млн долл.

Для одного из крупнейших российских непродуктовых ритейлеров “Эльдорадо” (354 собственных магазина) этот год начался агрессивной скупкой активов в регионах. В конце января “Эльдорадо” приобрело сеть магазинов бытовой техники “Берингов” (28 точек), оборот которой по итогам 2011г. составил 6,3 млрд руб. с учетом НДС. Сеть обошлась, по разным оценкам, в 20-40 млн долл.

Покупка сети “Берингов”, по словам гендиректора “Эльдорадо” Игоря Долежела, была призвана укрепить позиции ритейлера на рынке в Центральном регионе России. Сама сеть “Эльдорадо” с 2011г. находится под полным контролем инвестиционной группы PPF, штаб-квартира которой располагается в Чехии.

PPF до августа прошлого года владела 50% плюс одна акция “Эльдорадо”, летом чехи довели свою долю в этой компании до 100%, сумма сделки, по оценкам аналитиков, составила более 600 млн долл.

Новым объектом поглощения станет “Рембыттехника”, сеть которой насчитывает 39 торговых точек в Уральском и Сибирском федеральных округах, в частности в Ханты-Мансийском автономном округе.

По словам владельца “Рембыттехники” Андрея Малолетки, средняя площадь каждой точки – около 1,5 тыс. кв. м. Выручка по итогам 2011г. составила 12 млрд руб. Долга у сети фактически нет. А.Малолетка уточнил, что в данный момент он находится в Чехии и никаких документов не подписывал. Он утверждает, что окончательное решение еще не принято, а переговоры продолжаются.

Известно, что к “Рембыттехнике” присматривалась и “Техносила” (более 100 магазинов). Один из владельцев компании Михаил Кокорич подтвердил этот факт. Источник, близкий к компании, говорит, что в “Техносиле” огорчились, что их предложение не имело успеха, и пока не прицениваются к следующему потенциальному региональному игроку.

В заключении напомним, что “Эльдорадо” – это один из лидеров российского рынка. Компания постоянно внедряет в свою работу инновации и решения, позволяющие привлекать внимание широкой гаммы покупателей. По мнению экспертов рынка “Эльдорадо рассрочка” – одна из самых прогрессивных программ лояльности в России и СНГ.