Трейдинговый гигант GCI Financial Ltd. фокусирует свое внимание
|

Трейдинговый гигант GCI Financial Ltd. фокусирует свое внимание на российском рынке.

Трейдинговый гигант GCI Financial LtdGCI Financial Ltd., один из мировых лидеров в он-лайн торговле на рынке Форекс и контрактами на разницу (CFD), расширяет географию своей клиентской базы. После успешного выхода на азиатский рынок компания решила сфокусировать свое внимание на России. На настоящий момент GCI предлагает более 150 различных инструментов для совершения сделок, а ее клиенты получают уникальную возможность торговать различными классами активов – валютами, CFD на акции, CFD на фьючерсные контракты, CFD на фондовые индексы, драгоценными металлами, включая золото и серебро, сырой нефтью и т.д. – с одной торговой платформы.

«Мы – это «универсальный трейдинговый магазин», – говорит Майя Касмин Сингсон, специалист клиентского отдела. – GCI занимает эту нишу на рынке трейдинговой он-лайн индустрии, потому что клиенты получают здесь комплексное обслуживание и могут работать с различными продуктами при очень низких требованиях по марже». Маржевые требования для «мини»-позиций составляют 50 долларов США или 50 евро, а для крупных, «стандартных», лотов – 500 долларов США или 500 евро, что вполне может заинтересовать потенциальных российских клиентов.

Раньше, по сложившейся традиции, только крупные корпоративные инвесторы имели доступ к рынку ценных бумаг и могли работать с соответствующими продуктами. Появление и распространение интернета в последние годы способствовало нивелированию данного рынка и сделало возможным выход на него мелких ритейловых клиентов.  «Многие из наших клиентов являются частными инвесторами и трейдерами, которые работают на торговой платформе в домашней обстановке и именно тогда, когда им это удобно. Наша компания не устанавливает требования относительно минимального объема сделок по счету, что, естественно, также привлекает клиентов, и они знают, что, в какой бы момент они ни открыли платформу и ни начали торги, мы всегда без задержек исполним их ордеры и ответим на их вопросы», – добавляет госпожа Сингсон.

Ежемесячный трейдинговый оборот GCI превышает 5 млрд. долларов США, и с этим брокером работают на сегодняшний день 10 130 клиентов по всему миру*. Компании удалось создать глобальную клиентскую сеть благодаря наличию круглосуточной службы клиентской поддержки, простого в использовании трейдингового программного обеспечения, узких спрэдов и бескомиссионной торговле. Клиенты GCI имеют доступ к различным бесплатным рыночным графикам и новостям в режиме реального времени, а также, к ежедневному анализу рынка, публикуемому самой компанией, который, помимо этого, предоставляется таким мировым финансовым гигантам, как JPMorgan Chase, Citibank, HSBC, Goldman Sachs и многим другим. «Некоторые наши клиенты, которые ежедневно читают предоставляемый нами анализ рынка, смогли отметить нашу информацию о техническом значении евро на уровне $1.3440 в марте этого года и продали его по цене, находящейся около этого уровня. Сейчас евро торгуют на 800 пунктов ниже, в итоге, клиенты смогли получить неплохую прибыль», – комментирует госпожа Сингсон. В дополнение к профессиональным графическим приложениям и новостным источникам GCI также предлагает бесплатные торговые сигналы от третьесторонних компаний всем своим клиентам, работающим с реальными счетами.

Одним из основных достоинств компании является быстрая и надежная работа ее бэк-офиса, что позволяет поддерживать максимальную оперативность при пополнении клиентских счетов и отправке денежных средств клиентам. GCI уделяет особое внимание этому вопросу наряду с безопасностью денежных средств клиентов. «Мы стараемся  максимально оптимизировать процедуру пополнения счетов и перевода денежных средств наших пользователей. Так, специально для российских клиентов мы используем  в нашей работе платежную систему WebMoney, а всем клиентам европейского региона в целом мы предлагаем возможность работы через один из самых крупных и надежных банков – Commerzbank AG», – говорит госпожа Сингсон. Кстати, тут следует заметить, что, например, пополнить webmoney в Узбекистане, можно и через региональные онлайн-сервисы.

GCI постоянно совершенствует свою клиентскую службу. Специалисты, говорящие на английском, русском, китайском, немецком, французском, испанском, голландском, арабском языках, предоставляют клиентам компании высококвалифицированную поддержку. Сотрудники компании доступны по электронной почте, по телефону и в «живом» чате.

Трейдеры, которых интересует работа с GCI, могут зарегистрироваться на сайте компании www.gci.ru  для получения доступа к демо-счету и затем могут в течение пяти минут заполнить и отправить заявление об открытии реального торгового счета.

«GCI продолжает расти и развиваться, и мы намерены постоянно совершенствовать  наш сервис, находя индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, – говорит Майя Сингсон. – Мы постараемся приложить все наши усилия и наш опыт, чтобы завоевать достойную нишу на российском трейдинговом рынке».

* Данные на май 2005 г.