Выставка Финансовый супермаркет
|

Выставка Финансовый супермаркет

Брокерский Дом  «Water House Capital» – официальный спонсор выставки «Финансовый супермаркет», прошедшей 9-11 ноября в Санкт-Петербурге.

Мероприятие проходило на одной площадке с такими крупномасштабными выставками, как “Ярмарка недвижимости”, “Салон зарубежной недвижимости” и “Образование в Петербурге”, что обеспечило «Финансовому супермаркету» внимание и интерес почти тридцатитысячной целевой аудитории.

Брокерский Дом «Water House Capital» принял участие в этом масштабном мероприятии, представив яркий стенд, оформленный в рамках общей идеи «Оптимального климата для инвестиций». В нашей команде профессионалов постоянно возникают новаторские идеи, и компания находит средства для их воплощения, чтобы предоставлять клиентам новые возможности. Мы создаем все условия, чтобы Вы могли максимально удобно и плодотворно работать на финансовых рынках.

Новые идеи. Новые решения. Новые возможности

Брокерский Дом Water House Capital

Сахаров Вячеслав Николаевич провел мастер-класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В субботу, на второй день работы  «Финансового супермаркета» заместитель генерального директора «Water House Capital» Сахаров Вячеслав Николаевич провел мастер-класс на тему «Трейдер- Брокер. Гарантированный доход на финансовых рынках», где рассказал о новых возможностях, открывающихся трейдерам в случае партнерами компании.

 

 

 

 

 

 

 

в дни проведения выставки работала бонусная программа открытия счетов в компании Golden Contractдевушки-промоутеры в купальниках девушки-промоутерыдевушки-промоутеры 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также в дни проведения выставки работала бонусная программа открытия счетов в компании “Golden Contract”. При условии заполнения небольшой анкеты, каждый желающий получал 5 $ на депозит. В связи с тем, что акция пользовалась популярностью, компания решила предоставить специальные условия и посетителям выставки “Forex Expo” в Москве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А красивые девушки-промоутеры в купальниках символизировали открытость и прозрачность бизнеса компании.