Как работает сервис обратной связи CallBack
|

Как работает сервис обратной связи CallBack

Сервис обратной связи может быть автоматизированным или неавтоматизированным. Во втором случае заявка клиента попадает к менеджеру call-центра, который вручную набирает номер и разговаривает с заявителем. Но все большее количество организаций старается подключить автоматизированный callback сервис и даже соединить его с очередями в call-центре.

Покупка обучающих курсов в складчину – отличный способ повышения собственной квалификации и пополнения знаний за сравнительно небольшие средства

Материал на самом деле актуален для многих сфер бизнеса и в  особенности для компаний, предоставляющих услуги форекс-брокера. Чтобы раскрыть тему мы поговрили с сотрудниками компаніі Calltouch, предоставляющей функцию обратный звонок, и вот, что узнали.

Что такое сервис CallBack

Дословно CallBack переводится с английского языка, как «звонок обратно». Этот сервис соединяет абонентов таким образом, что звонок получается входящим для вызывающего и вызываемого абонентов. Выгода этого сервиса очевидна – входящие звонки бесплатны. Следовательно, плата будет сниматься только за пользование самим сервисом. CallBack позволяет бесплатно звонить из любой точки мира без роуминга и даже без доступа в Интернет.

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо позвонить на сервер. После того, как звонящий положит трубку, сервер позвонит тому, кто звонил, и тому, кому звонили. Соединение в обоих направлениях может осуществляться по телефонной связи, поэтому наличие интернет-соединения не обязательно.

Принцип работы сервиса обратной связи

Принцип работы сервиса обратной связи заключается в том, что на сервер обратного звонка поступает телефонный запрос. После этого с сервера на аппарат звонящего приходит сообщение о том, что заявка принята и требуется дождаться звонка. Одновременно с этим сервер набирает номер вызываемого абонента. Когда абонент поднимет трубку, сервер позвонит на телефон заявителя, и абоненты смогут разговаривать. При этом звонок для обоих будет входящим.

CallBack сервис распространен среди операторов IP-телефонии. Главным образом, этот сервис используется для звонков из страны в страну, используя сервер обратного звонка в третей стране, где тарифы на услуги ниже. Тарифы IP-телефонии и так ниже, чем тарифы телефонных операторов, поэтому, если соблюдается условие бесплатных входящих звонков, дешевле звонить таким образом, чем по мобильному или стационарному телефону.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом CallBack, на сотовый телефон необходимо установить специальное приложение для совершения таких звонков. Стоимость такого соединения будет складываться из стоимости тарифов в оба направления. Кстати, с помощью сервиса CallBack можно даже позвонить пользователю Skype.