Digital-тренды, которые нельзя упустить
|

Digital-тренды, которые нельзя упустить

По данным исследования аудиторской компании Deloitte, крупнейший источник контента для жителей СНГ – это новостные сайты. В тройке лидеров также присутствуют социальные сети и блоги. Сегодня медиа-ресурсы активно трансформируются в цифровой формат.

Ввиду этого растет и спрос на услуги интернет-маркетинга в данном сегменте. Далее предлагается ознакомиться с основными трендами цифровой рекламы в сегменте digital-медиа.

Оптимизация сайтов под мобильные гаджеты

В последние годы пользователи преимущественно используют телефоны и планшеты для серфинга в сети интернет. Людям удобно использовать устройства в общественном транспорте по пути на работу, стоя в очереди на прием к врачу или же когда нечего делать. Это заставило большинство информационных порталов задуматься об оптимизации своих ресурсов под нужды рынка. Ведь удобный интерфейс с простым функционалом – это один из важнейших критериев выбора для посетителей любого сайта. Дополнительно это значительно упрощает вам продвижение сайта.

Социальные сети и мессенджеры как образовательные платформы

Подобные ресурсы позволяют получать информацию и быстро делиться ей с другими пользователями. По данным исследования, более чем 90% владельцев смартфонов пользуются приложениями социальных сетей или мессенджерами. Наиболее популярными при этом считаются:

  • Вконтакте;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • YouTube;
  • Twitter;
  • Одноклассники;
  • Pinterest;
  • Flipboard.

Многие СМИ сегодня заводят официальные странички на популярных платформах. Туда они дублируют собственные публикации для привлечения внимания большей аудитории.

Краткие новости вместо привычного лонгрид-формата

В социальных сетях пользователи очень редко принимаются читать обширные статьи. Вместо этого им хочется быстро пролистать ленту и быть в курсе всех событий в мире. Помогают же в этом короткие, информативные объявления с цепляющим заголовком. Стремясь к эксклюзивному вниманию, медиа-ресурсы смещаются в сторону развития удобного up-to-date контента.

Пользователи как создатели контента

Сегодня существует множество сайтов, которые предоставляют возможность предлагать темы, вести экспертную колонку или даже собственный тематический блог. Наиболее популярным сейчас считается сервис Яндекс.Дзен из-за отсутствия жесткой модерации контента, а также возможности моментальной публикации. Особенно привлекательной функцией для СМИ является возможность привязки домена собственного сайта к обширной сети Яндекс.Дзен.

Визуализация контента

Многие медиа-ресурсы нередко дополняют статьи фотографиями, инфо-графиками или даже анимированными GIF-изображениями. Делается это для повышения читабельности статьи в условиях, когда нет времени на ознакомление с полной версией контента. Это также относится к случаям, когда рекламное интернет агентство разделяет статью на тематические блоки, а также занимается версткой, основываясь на визуальном оформлении.

Полиформатность digital-медиа

В последние годы СМИ все чаще пытаются предоставлять информацию для пользователей сразу в нескольких форматах. Сегодня многие из них расширяют горизонты и отходят от формата портала с актуальными текстовыми новостями в сторону аудио и видео-контента. Наиболее эффективным же способом доставить эксклюзивный контент до пользователей является платформа YouTube.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями интернет-маркетинга и тонкостями продвижения своего бренда или сайта, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?