Почему Instagram хорош для малого и среднего бизнеса?
|

5 причин, почему Instagram хорош для малого бизнеса

Сегодня поговорим о том, как Instagram помогает малому и среднему бизнесу, в том числе и в области финансовых услуг и трейдинга на форекс. Пообщались с представителями экспертного сообщества и узнали сразу пять причин того, почему данная социальная сеть – реальный двигатель торговли.

Сегодня поговорим о том, как Instagram помогает малому и среднему бизнесу, в том числе и в области финансовых услуг и трейдинга на форекс

Открыли малый бизнес, но не знаете, как его рекламировать? Instagram – ваш ответ. Как платформа социальных сетей, она связывает вас с друзьями, семьей, знакомыми и т. Д. Это идеальное место для рекламы вашего бизнеса среди людей, которых вы знаете, которые затем могут распространить информацию.

Маркетинг в Instagram совсем не сложен и не требует от вас каких-либо предварительных знаний в области маркетинга. Увеличьте присутствие в Instagram , регулярно публикуя сообщения и давая своей аудитории то, что они ищут.

Проявите творческий подход в рекламе своего бренда и подумайте об уникальных способах, которыми вы можете представить его своим подписчикам. Независимо от того, насколько мал круг ваших друзей, вы можете использовать алгоритм Instagram в своих интересах и привлекать к своим сообщениям все больше и больше людей.

В этой статье мы расскажем вам 5 причин, почему Instagram может принести пользу вашему малому бизнесу.

Сети

Instagram – одна из самых быстрорастущих социальных сетей, которую ежедневно посещают более 500 миллионов человек. Это идеальная платформа для поиска других организаций-единомышленников, с которыми вы можете легко связаться. Вы также сможете найти людей, которые хотели бы работать с вашим бизнесом.

Помимо увеличения числа клиентов прямо с телефона, вы также можете расширить свой бизнес и другими способами. Это достигается путем сотрудничества с другими компаниями и найма талантливых людей для работы с вами.

С учетной записью в Instagram весь мир будет у вас под рукой. Люди также считают, что компании с учетной записью в Instagram более надежны, чем компании без нее. Он формирует платформу, на которой люди могут проверить вас и ваши продукты, что побуждает их стать клиентами.

Лучшее представление об аудитории

Бизнес-аккаунты в Instagram снабжены очень полезным инструментом, известным как Instagram Insights. С помощью этого инструмента вы можете изучать демографические данные своей аудитории и просматривать статистику взаимодействия аудитории с вашими публикациями, историями, роликами и т. Д.

Это значительно упрощает улучшение ваших продуктов и услуг, чтобы настроить их так, как хотелось бы вашей аудитории. Это также помогает вам создавать рекламный контент, который понравится вашей демографической аудитории.

С помощью Insights вы также можете планировать свои публикации и истории, поскольку вы получаете статистику о том, когда ваши подписчики наиболее активны и вы получаете наибольшее участие . С помощью этой информации вы можете публиковать контент в зависимости от того, когда ваша аудитория наиболее активна.

Повышает ваш бренд

Создание канала, рекламирующего ваши продукты и услуги, безусловно, может помочь продвинуть ваш бренд. Он обеспечивает гораздо более мгновенные результаты по сравнению с другими традиционными способами рекламы.

Вы можете опубликовать видео о своем последнем продукте и получить отзывы и заказы на него в течение нескольких минут. Это связано с тем, что как только вы публикуете что-то, оно появляется в новостных лентах ваших подписчиков и позволяет им сразу же взаимодействовать с этим.

С такими быстрыми результатами вы можете сэкономить много времени. Весь процесс создания продукта, его рекламы в течение нескольких дней с помощью брошюр или по телевизору, а затем получения заказов с Instagram сокращается до нескольких минут.

Налаживайте личные отношения с клиентами

Социальные сети позволяют вам делиться предысторией вашего бренда, показывать аудитории закулисные клипы с использованием историй, а также придают индивидуальный подход к вашим сообщениям. Вы можете использовать все это в своих интересах, поскольку это одна из вещей, которые заставят вашу аудиторию больше доверять вашему бренду.

С Instagram вы перестаете быть просто компанией и становитесь частью повседневной жизни вашего подписчика. Независимо от того, находятся ли они со своими друзьями или одни, всякий раз, когда они проверяют свою ленту, они смогут видеть ваши сообщения и истории.

Это удерживает их в памяти о вашем бренде дольше, чем любая реклама на телевидении, и даже позволяет им делиться своими любимыми продуктами вашего бренда со своими подписчиками. Создавая такую ​​связь и открыто рассказывая о своем бренде, вы можете экспоненциально увеличивать свою базу поклонников.

Мгновенная обратная связь

В нашей динамичной жизни чем раньше вы получите обратную связь, тем лучше для ваших продаж. В Instagram ваши подписчики и клиенты могут связаться с вами, как только они захотят поделиться своим мнением о ваших продуктах, обслуживании клиентов или любом другом аспекте вашего бизнеса.

Они могут связаться с вами через личные сообщения и комментарии. Клиенты, которые очень довольны вашим обслуживанием, также могут отмечать вас в своих сообщениях и историях, чтобы поделиться своим опытом со своими подписчиками.

С таким интерфейсом вы можете стать все более популярными за очень короткий промежуток времени. Рассмотрение жалоб клиентов или других отрицательных отзывов сразу после их получения также создает хороший имидж вашего бренда в умах ваших подписчиков.

Чем больше вы взаимодействуете со своей аудиторией, тем больше вы нравитесь, подтверждением чему являются лайки. Впрочем, если тех самых лайков и комментариев нужно больше – тут, по крайней мере на первых порах, можно использовать специальные сервисы в интернете.

С Instagram становится намного проще рекламировать свой бренд. Учитывая все вышеперечисленные и многие другие причины, это оказывается почти идеальной платформой для развития вашего бренда с помощью маркетинга в социальных сетях .

Любой желающий может создать учетную запись Instagram и использовать ее в интересах своего бизнеса, просто следуя очень простым стратегиям. Это особенно полезно для малых предприятий, поскольку у них может не быть средств или капитала для инвестирования в телевизионную рекламу и рекламные щиты.