Что представляют из себя низкорамные тралы (ликбез)
|

Ликбез бизнесмена: низкорамные тралы

Сейчас расскажем, про что бы вы думали, про низкорамные тралы. Тема актуальная для тех трейдеров форекс, кто сколотив торговлей на бирже начальный капитал размышляет о диверсификации своих доходов и ищет новые направления для капиталовложений.

Полуприцеп – предназначен для перевозки негабаритных или тяжелых грузов. Это может быть сельскохозяйственная, строительная, военная техника, фрагменты мостов или ракет. Машины сами могут заезжать на прицеп за счет низкой погрузочной высоты, до 950 мм, центр тяжести находится низко, что добавляет дополнительной устойчивости при перевозке. Количество осей может быть от двух до восьми. От них зависит какую массу может транспортировать трал и удобство управления.

Низкорамники делятся на три категории по грузоподъемности – какой вес может перевезти за один раз:

  • легкие – до 25 тонн;
  • средние – до 45 тонн;
  • тяжелые – 100 тонн;
  • сверхтяжелые – от 100 тонн.

От габаритов зависит возможность перевозить объемный груз без дополнительных разрешений. Так же от габаритов зависит выбор дороги, ведь не по всем дорогам можно проехать если длина-ширина выше определенного предела. Длина и ширина может варьироваться в зависимости от модели, как правило, они все имеют уширители, которые добавляют по 25 см с каждой стороны.

Техника может заезжать на трал по опорно-стабилизационным лапам (аппарелям) или пандусу. Последний вариант встречается реже чем первый. Загрузка может быть, как передней, так и задней. Самым удобным способом заезда считается передний, ведь у таких тралов самый маленький угол въезда на площадку. Аппарели бывают съемными, складными, а также жестко закрепленными. Выбор трала в том числе зависит и от аппарелей, потому что жесткие, нескладные аппарели добавляют тралу габаритов.

Сейчас расскажем, про что бы вы думали, про низкорамные тралы. Тема актуальная для тех трейдеров форекс, кто сколотив торговлей на бирже начальный капитал

Фото с сайта birtrans.msk.ru

По типу подвески делится:

  • рессорная или механическая – износоустойчивая, высокая грузоподъемность, дешевая в обслуживании. На дороге ведет себя жестко и не комфортно.
  • пневматическая или воздушная – надежный, легко управляемый тип подвески, который хорошо ведет себя на дороге. Может использоваться в комплекте с рессорной.
  • гидравлическая – редко используется в тралах. Мягкая, комфортная езда, но чувствительна к морозам.

Сейчас расскажем, про что бы вы думали, про низкорамные тралы. Тема актуальная для тех трейдеров форекс, кто сколотив торговлей на бирже начальный капитал

Фото с сайта birtrans.msk.ru

Также важным фактором при выборе трала является количество осей, ведь от этого зависят вес и габариты перевозимого груза. Чаще всего использую от 2 до 7, реже до 8 осей.

Есть очень много отраслей в которых не обойтись без использования тралов. Ведь большая часть тяжелой техники доставляется именно на тралах. В том числе тралы используются и для доставки тяжелых, негабаритных грузов и даже домов.

За консультацию благодарим специалистов сайта birtrans.msk.ru