Мнение эксперта: SMM-тренды 2020
Социальные сети – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Ежедневно здесь возникают новые веяния, а устаревшие приемы прекращают существование.
Как же современным SMM-менеджерам разобраться во всех тонкостях быстроразвивающегося мира социальных сетей и увеличить число продаж? Для этого необходимо знать последние тенденции мировых трендов и инструментов.
Список главных мировых трендов в 20-м году
Важнейшими факторами для дальнейшего развития маркетинга в соцсетях будет быстрый скачок инновационных технологий. Среди ведущих трендов, которые представлены опытными SMM-менеджерами следующие:
-
5G. Появление сетей пятого поколения мобильной связи дает возможность передать большое количество данных за короткий промежуток времени. Благодаря этому в будущем можно применять усовершенствованные технологии на коммуникаторах.
-
AR и VR. Возникновение сетей 5G дает возможность сделать дополненную и виртуальную реальность еще больше усовершенствованными и широкодоступными.
-
AI. Искусственный интеллект и нейросети способствуют автоматизации и существенному улучшению всех показателей рекламы. Данные технологии находят свое проявление как в рекламных кампаниях, так и при разговорах в мессенджере и формировании медиаконтента.
-
Усовершенствованные чат-боты. Благодаря выходу чат-ботов на новый уровень можно значительно улучшить взаимодействие с клиентами, а также увеличить продажи.
-
Оплата в соцсетях. Платежная система на базе криптовалюты Libra от Facebook доказывает, что сеть думает о применении всего ресурса для увеличения прибыли. В дальнейшем владельцы соцсетей получат доход как от рекламы в ВК, Инстаграм, Фейсбуке, так и от доли от продаж продукции.
-
Рост сбыта товаров в соцсетях. В будущем при помощи дополненной реальности покупатели смогут посмотреть вещи, а также приобрести продукцию одним касанием.
-
Усовершенствованные голосовые помощники. Огромное влияние на продвижение рекламы окажут голосовые помощники, которые станут более высокотехнологичными и желаемыми.
-
Исчезающие данные. Число выставляемых сторис юзерами и компаниями неуклонно растет из года в год. Такие быстрые данные дают возможность развивать обновленные форматы рекламы в Инстаграм и других платформах.
-
Интерактивный контент. Благодаря новизне данный контент получит огромную популярность среди пользователей соцсетей.
-
Новая платформа Tik Tok. На примере этой социальной сети видно, что новые быстро развивающиеся платформы будут пользоваться огромным спросом у юзеров.
-
Удаление лайков в Инстаграм. Удаление лайков под постами будет способствовать росту партнерского продвижения рекламы и постепенному уменьшению влияния на рынок инфлюенсеров.
-
Исчезновение фальшивых подписчиков и ботов. В новом году медиа-платформы будут тщательно следить за фэйками, а также банить и штрафовать за их применение.
-
Инста-реальность. Среди юзеров все более востребован контент, который приближен к реальности.
-
Патент для Google. Благодаря получению патента Google сможет оценивать уровень влияния пользователей на конкретную тему.
-
Отключение Рунета. Из-за возможного закрытия европейских и американских соцсетей рекламодателям стоит учесть такой вариант при планировании и трате бюджетных средств.
Заключение
Несмотря на большое количество перечисленных SMM-трендов для продвижения рекламы в Инстаграм, ВК, Фейсбук и т.д. необходимо создавать качественный привлекательный контент, а также понимать целевую аудиторию и доносить до нее маркетинговые сообщения.
Если же вы не хотите разбираться с премудростями продвижения в социальных сетях, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.
Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?