Предприятия не могут позволить себе использовать только одну маркетинговую стратегию онлайн
|

Предприятия не могут позволить себе использовать только одну маркетинговую стратегию онлайн

Стратегия онлайн-маркетинга ссылается на ряд рекламных методов, используемых для привлечения трафика на бизнес-сайты. Некоторые из наиболее популярных стратегий включают блоги, подкасты, онлайн-видео, маркетинг статей, локальный поиск, создание ссылок и маркетинг в социальных сетях.

Популярным решением часто становится привлечение аутсортинговой компании для решения всех проблем по продвижению компании в сети.  Это тренд времени, так как в 21 веке можно найти предложения по аутортингу практически по любым направлениям: от логистических услуг до аутсортинга в снабжении (см. про-комплект.рф), однако рынок предложений по IT-услугам – наиболее разнообразен и перспективен.

Выяснить, какая маркетинговая стратегия онлайн даст желаемые результаты, может быть непросто. Чтобы получить максимальную отдачу от интернет-бизнеса, необходимо использовать несколько методов и соединить их вместе посредством построения ссылок. Мы пообщались с сотрудниками компании “Планограмма” (оф. сайт: https://plan-o-gram.ru/uslugi), специализирующейся на оказании услуг мерчендайзеров на всей территории Российской Федерации. Вот, что поведали нам их эксперты в области маркетинга.

Ведение бизнеса в Интернете требует разработки веб-сайта. Настоятельно рекомендуется работать с профессиональным веб-дизайнером, имеющим опыт поисковой оптимизации. SEO предоставляет жизненно важную информацию для поставщиков услуг поиска относительно типа представляемого контента. Это важно для обеспечения надлежащего индексирования контента.

Правильное использование SEO может улучшить поисковый рейтинг, что может привести к увеличению дохода от продаж. Большинство людей не понимают важность оптимизации контента. Те, кто тратит время на освоение техники, могут превзойти конкурентов и доминировать в их нише.

Распространенной ошибкой веб-дизайна является использование готовых шаблонов веб-сайтов и бесплатных услуг хостинга. Это может быть трагической ошибкой, поскольку плохо разработанные веб-сайты создают непрофессиональный вид и могут привести к потере доверия со стороны потребителей.

Веб-графика является еще одним важным элементом веб-дизайна. Создание привлекательной графики, которую можно просматривать несколькими браузерами, является сложной задачей. Большой процент владельцев бизнеса не имеет опыта работы с графикой, поэтому большинство из них пользуются услугами художников-графиков.

Хотя это может быть дорогостоящим, нанять квалифицированных графических художников, затраты стоит того, чтобы создавать логотипы компании и брендинг залога. Одним из вариантов снижения затрат является наем студентов из местных колледжей и профессионально-технических училищ.

Наконец, веб-сайты должны включать письменный контент, такой как коммерческая копия, статьи и описания продуктов. Может быть выгодно работать с сервисной компанией SEO или внештатными авторами. Опытные копирайтеры могут быть дорогими, но привлекательный контент приравнивается к продажам, которые должны более чем покрывать расходы на оплату труда писателей.

Хотя веб-сайты являются доминирующей стратегией онлайн-маркетинга, они являются лишь верхушкой айсберга. Чтобы обеспечить широкое присутствие в Интернете, необходимо интегрировать сбалансированное сочетание содержания статей, маркетинговых видеороликов и подкастов, социального маркетинга и таких стратегий, как создание ссылок в Интернете.

Каждая стратегия требует хорошего понимания того, как она работает, почему она используется и ожидаемых результатов. Статьи по маркетингу является одной из наиболее эффективных стратегий, но также и одной из более трудоемких.

Производство видео и подкастов стало намного проще и доступнее, но обычно лучше оставить эти работы профессионалам. Почти в каждом мегаполисе есть местная съемочная группа, которая может помочь создать доступные маркетинговые видеоролики. Эти задачи также могут быть переданы на аутсорсинг маркетинговому агентству, которое специализируется на производстве рекламы в Интернете.

Владельцы бизнеса, которые откладывают интеграцию стратегий онлайн-маркетинга, захотят, чтобы они не ждали, когда конкуренты привлекут внимание своих клиентов. Дело в том, что потребители теперь рассчитывают на Интернет практически для каждого аспекта своей жизни. Если они не смогут найти ваш бизнес, они передадут свои деньги бизнесу, который они находят.

Реализация любых стратегий онлайн-маркетинга может быть немного пугающей. Но при надлежащем обучении или работе с опытными профессионалами задачи могут быть выполнены легко и профессионально.