Эффективное продвижение молодых сайтов (советы специалиста)
|

Продвижение молодых сайтов про финансы: трудности и решения? Мнение эксперта

черный квадратЭффективное продвижение сайта, посвященного не только тематике финансов вообще и форекс в частности, но и многим другим общественно-важным направлениям, на начальном этапе сильно отличается от продвижения трастовых сайтов, которые уже имеют какой-то вес в “глазах” поисковых систем. Поисковики с подозрением относится ко всему новому, что только появляется в интернете. Поэтому, только созданная страничка с трудом загоняется в индекс, то есть индексируется поисковыми роботами. Должно пройти время, в течение которого сайт считается молодым. Некоторые SEO специалисты считают, что это от 6 месяцев до 1 года. Это самый сильный недостаток в продвижении таких сайтов. Обозначенные темы мы и обсудим сегодня с экспертами одной из компаний, работающих на данном рынке в славном городе Краснодаре.

Начинается SEO оптимизация сайтов, утверждает наш сегодняшний эксперт ссылаясь на свой собственный опыт, с нулевой индексацией с определения семантического ядра. Когда все ключевые фразы собраны, пишется контент и делается первичное наполнение. Немаловажно знать своих конкурентов, чтобы определить, как улучшить свои показатели по тем ключевым фразам, которые выводят конкурентов на более высокие позиции.

Сбор семантического ядра

Для нового сайта важно собрать как можно больше ключевых запросов по тематике продвигаемого сайта. Причем упор нужно делать на низкочастотные запросы. Такие запросы пользователь вводит чтобы узнать о конкретном товаре. Собирая низкоконкурентные запросы и правильно оптимизируя контент, есть все шансы получить первых посетителей уже в первые 2-3 недели.

Анализ конкурентов

После того, как ядро собрано – делают анализ конкурентов из ТОП-10 по собранным запросам. Важно определить структуру контента конкурентов: сколько прямых вхождений на странице, есть ли переоптимизация, как выглядит внутренняя перелинковка и многое другое. Такой анализ поможет выявить слабые места конкурентов и поможет в дальнейшей оптимизации страниц своего сайта.

Контент и первичное наполнение

Все ключевые слова должны быть правильно распределены по страницам сайта. В идеале: один ключ – одна страница с контентом. Хотя запросы с совсем низкими показателями можно сгруппировать по 2 – 3. Весь контент, который пишется копирайтерами должен обладать высокой уникальностью. Немаловажное значение имеют картинки, в подписи которых должны быть указаны те же ключевые слова. После первичного наполнения и индексации поисковыми роботами снова приступают к анализу. Контент, анализ, правка – это первоначальные действия на пути продвижения молодого сайта.

Заключение

Продвижение сайта с нуля – это долгий путь. На дальнейшем этапе следует внутренняя перелинковка страниц, закупка ссылок, подключение сайта к социальным сетям, сбор аналитики с помощью специальных сервисов и многие другие действия. Лучше всего с этим справляются веб-студии, которые уже долго работают на этом рынке и имеют богатый опыт. Заказав продвижение сайтов в Краснодаре, вы избавите себя напрасных трат времени и денег. Самостоятельное продвижение имеет много подводных камней, а ошибки могут обернуться слишком дорого.