Проверенные способы монетизации трафика на сайтах
|

Проверенные способы монетизации трафика на сайтах

Для чего нужна монетизация? Web-сайты часто создаются с целью заработка на посетителях. Даже если по началу вы делали свой проект на чистом энтузиазме, его поддержка статьями, исправлениями ошибок, модерацией потребуют дополнительную мотивацию для продолжения.
Для многих людей мотивацией продолжать работу над сайтом является монетизация трафика.

Какие сайты подходят для монетизации?

Можно заработать на любом из них, если конечно вы не оттолкнёте посетителей слишком агрессивной рекламой.

Способы монетизации.

монетизация сайтаПрямая продажа рекламы.

Подходит для сайтов с хорошей посещаемостью, но не для всех. Всё зависит от платежеспособности аудитории. Если это, например, кулинарный форум, то вряд ли вы сможете заработать большую сумму этим способом. Люди приходят туда не покупать, а посмотреть рецепты.

А вот сайт «секреты подлёдной рыбалки» вполне может позволить себе рекламу какого-нибудь редкого удилища.

Схема проста:

  • Выберите на сайте место для рекламы (боковые панели, центр сайта, самый низ).
  • Составьте список цен для рекламы на отдельных местах.
  • Разместите ссылку «ваша реклама» в меню сайта (можно попробовать e-mail рассылку пользователям сайта).
  • Ждите заявок.

CPA-сети.

Довольно популярный и проверенный метод заработка, который подойдёт многим сайтам. CPA-сети это огромный список рекламных предложений на различные тематики от разных рекламодателей. Оплата производится не за клики, а за действия, например за регистрацию на сайте, или покупку какой-либо услуги.
Лучше выбирать тематику оффера(предложения) схожую с вашей на сайте.

Схема работы:

  • Регистрируетесь на любой из CPA-сетей (SHAKES.PRO, ADVERTISE.RU, AIVIX.COM, SALEADS.PRO).
  • Выбираете предложение в сети.
  • Размещаете эту рекламу у себя на сайте (баннер на сайте, пост в блоге).
    Пользователи проходят по рекламе, выполняют действия, а вам на счёт приходят деньги.

 

Контекстная реклама.

Всё как в первом пункте, только заказчиком являются крупные сервисы Гугл Адсенс и Яндекс директ. Плюс сервисов в том, что уведомления подбираются согласно поисковым предпочтениям посетителя, что увеличивает доход. Минус заключается в высоких требованиях сетей.

Схема размещения:

  • Регистрируетесь на сервисе.
  • Указываете на нём свой сайт.
  • Получаете секретный код для размещения рекламы.
  • Вставляете код в выбранном месте сайта.
  • Сервис оплачивает клики на рекламу.

Тизеры и баннеры.

Подойдёт сайтам с высокой посещаемостью, которые не смогли добавить контекстную рекламу.

Схема:

  • Регистрация в одной из популярных тизерных сетей (просто наберите рейтинг тизерных сетей 2020, их огромное множество), например, GNEZDO.RU, ADS.BID, BIGCLICK.ME и прочие.
  • Добавление своего сайта
  • Получение кода для рекламы;
  • Вставка его на сайт;
  • Оплата сервисом кликов