Рынок кроссовок: рост и развитие сегмента
|

Рынок кроссовок: рост и развитие сегмента

кредитоспособностьПоследние годы российский рынок кроссовок развивался нестабильно. В прошлом году было произведено продукции в объеме 480,7 тысяч пар, что на 1% больше объема 2019 года.

Лидирующие позиции в данном сегменте занимает Центральный Федеральный округ с общей цифрой в 78%.

Основные производители

Среди популярных брендов спортивной обуви в России стоит отметить:

  1. Reebok.
  2. Puma.
  3. Nike.
  4. Adidas.

На внутреннем рынке доминирующим импортным производителем стоит считать Китай – до 70% всей продукции.

Как показывает анализ рынка кроссовок в России, производители выпускают 45 миллионов пар обуви, а потребление доходит до 220 миллионов пар. Иными словами, мы не можем закрыть потребности внутреннего рынка. Основной движущей силой стоит считать бесконечные спортивные мероприятия, которые проходят на территории РФ. Поэтому сказать, кто больше приобретает данную обувь, нельзя. Кроссовки однозначно нужны школьникам, детям, взрослым, мужчинам и женщинам.

Обзор рынка кроссовок подтверждает, что сегмент производства спортивной обуви за последние годы стал самым быстрорастущим. В основном сейчас идет нацеленность на покупателя со средним достатком. Поэтому можно наблюдать расширение ассортимента. Еще одна особенность сегмента на современном этапе – торговля с рынков и базаров уходит в онлайн или крупные торговые центры.

Судя по исследованиям рынка кроссовок в РФ, крупнейшими потребителями данной продукции является Санкт – Петербург и Москва.

Среди основных торговых операторов стоит назвать:

  1. Спортмастер.
  2. Триал физкультура.
  3. Высочайшая ассоциация.
  4. Центр.

Среди отечественных производителей отметим:

  • Bask;
  • Grishko;
  • Baltic Bridge;
  • RedFox;
  • Stels;
  • Stayer.

Объем экспортных поставок за прошлый год составил 415,02 тысячи пар или на сумму 42,60 миллионов. Но по-прежнему доля российского товара на внешнем рынке составляет не более 2%.

А что дальше

Среди причин роста можно назвать увлечение здоровым образом жизни, рост доходов, расширение ассортимента, активизация двигательной активности.

По прогнозам аналитиков рынок продолжит расти за счет расширения и индивидуализации ассортимента, появления новых игроков, изменения образа жизни людей. В современных условиях рынок подстраивается под покупателей. Но в данный момент для отечественных производителей ситуация на внутреннем и внешнем рынке неблагоприятная за счет засилья иностранной продукции.

Источник: https://alto-group.ru/otchot