Современные методы продвижения сайтов
|

Современные методы продвижения сайтов

Многие оптимизаторы до сих пор стараются экономить на продвижении и применяют устаревшие, а следовательно и малоэффективные способы для продвижения интернет проектов в интернете. Они стараются пользоваться прогоном сайта по каталогам и размещением ссылок в социальных закладках и досках объявлений. Суть таких методов заключается в том, что по имеющейся базе каталогов и площадок с помощью специальных программ проспамливают их с целью того, что где-то удастся разместиться ссылки на интересующий проект.

Такие методы и сейчас многие используют, но как показывает практика они все меньше дают отдачи и становится все больше очевидным, что лучше потратить на качественную ссылку, чем на множество бесполезных. Даже поисковые системы все больше стремятся отсеять ссылки после прогона и понизить их вес по минимуму.

В настоящее время алгоритмы поисковых систем все больше развиваются и стремятся предоставлять в выдаче только качественные сайты. Поэтому наиболее эффективным способом продвижения сайта в поисковых системах становится не внешние факторы, а именно внутренние. В настоящее время без качественного сайта выйти в ТОП выдачи практически нереально, поэтому поисковая оптимизация сайта наиболее действенный способ в его продвижении. Все больше требуется от владельца сайта сделать его наиболее удобным и полезным для посетителей. Только в таком случае можно получить высокую конверсию на сайте и приобрести благосклонность поисковых систем.

После поисковой оптимизации можно и заниматься уже наращиванием внешних факторов раскрутки. К самым эффективным на сегодняшний день является раскруткой при помощи статей или постов в соцсети и форумы, так называемый крауд-маркетинг https://zapostim.ru. В отличии от покупных ссылок, которые поисковые системы довольно четко научились вычислять и понижать в весе – ссылки со статей выглядят более естественными и как правило передают максимальный вес. При том ссылками со статей можно продвигать не только главную страницу, но и внутренние.крауд маркетинг

Суть этого метода заключается в написании качественных статей заданной тематике и с нужными ключевыми словами, которые впоследствии размещаются на сайтах донорах. В тексте статьи размещают от 1 до 3 ссылок, притом анкор ссылки желательно чтоб соответствовал фразе, продвигаемой в поисковых системах.

Но конечно не стоит перебарщивать и писать везде одинаковые анкоры – необходимо разбавлять их синонимами и словоформами, примерно в пропорции один к трем. Так же доноры следует отбирать исходя из своих финансовых возможностей. Одним из главных признаков отбора доноров является ИКС и PR его. Исходя из таких параметрах и будет оцениваться стоимость самой площадки.

Если выполнена поисковая оптимизация ресурса и постепенно наращивается ссылочная масса на него, то такой сайт рано или поздно не только будет замечен поисковыми системами, но и обязательно выйдет в ТОП выдачи их.