Что такое SEO-продвижение сайта Что такое SEO-продвижение сайта
|

Что такое SEO-продвижение сайта

SEO-продвижение сайта - комплекс мероприятий, проводимых с целью улучшить видимость и позиции веб-ресурса в поисковых системах, увеличить количество целевых посетителей и, соответственно, клиентов компании.Увеличение конверсии, вывод сайта в ТОП-10 поисковиков Yandex и Google, минимизация технических ошибок для улучшения читаемости ресурса поисковыми роботами – лишь незначительный перечень целей и задач, которые преследует поисковая оптимизация.

Интернет-магазин, который находится на самом верху поисковой выдачи, преуспевает в части продаж, способствует привлечению постоянных клиентов, позволяет улучшить эффективность бизнеса и производственных процессов компании.

Чтобы заказать SEO-продвижение сайта в Яндекс, воспользуйтесь услугами одного из специализированных агентств.

В качестве информации: в максимально сжатые сроки сотрудники подобной компании улучшат техническое состояние сайта, его интерфейс и функциональные возможности, наполнят релевантным и продающим SEO-оптимизированным контентом.

Зачем необходимо SEO-продвижение сайта

Предоставление органического (поискового) трафика на ресурс – та главная цель, которая преследуется SEO-продвижением.

Необходимо выделить следующие преимущества SEO:

  1. Отсутствие необходимости оплачивать переходы. По сравнению с контекстной рекламой, где за каждый клик взымаются деньги, пользователи, пришедшие с поисковой выдачи, обойдутся вам безвозмездно. Несмотря на то, что для организации органического продвижения следует нанимать отдельную штатную единицу или привлекать агентство, услуги которых стоят денег, данное будет в разы дешевле (если сравнивать с той же контекстной рекламой). Кроме того, улучшается весь проект (функционал, пользовательский интерфейс, структура, посадочные страницы и.т.д).
  2. Получение “горячего” трафика. Потенциальный потребитель ищет товары и услуги в режиме реального времени.
  3. Улучшение технической составляющей ресурса. Для высокого ранжирования сайта, необходимо чтобы он попадал под определенные стандарты поисковых роботов. Здесь SEO-специалист должен позаботиться об оперативной загрузке, не только с ПК, но и с мобильных устройств, адаптации пользовательского интерфейса под Айфоны и Смартфоны, удобстве навигации и быстроте совершения покупки.

При появлении любых сомнительных вопросов, которые связаны с особенностями SEO-продвижение сайта в Яндекс, не медлите, звоните одному из представителей профильной компании. Они готовы предоставить профессиональную консультацию по любому вашему запросу.

Виды тарификации (по трафику, позициям, целевым действиям), факторы ранжирования, подбор семантического ядра – только часть принципиальных нюансов, которые входят в компетенцию подобных сотрудников.