Что такое сувенирная рекламная продукция и что к ней относится Что такое сувенирная рекламная продукция и что к ней относится
|

Что такое сувенирная рекламная продукция и что к ней относится

Компании используют разные способы привлечения новых клиентов. Большая роль в этом принадлежит рекламе. Это эффективный метод продвижения бренда; возможность выделить продукцию. Актуальная эта тем и для форекс-компаний.

Компании используют разные способы привлечения новых клиентов. Большая роль в этом принадлежит рекламе. Это эффективный метод продвижения бренда; возможность выделить продукцию. Актуальная эта тем и для форекс-компаний.

Чтобы привлечь внимание покупателей, запомниться партнерам, фирмы используют рекламные сувениры. Они напоминают о компании каждый раз, когда попадаются на глаза.

К рекламной сувенирной продукции относятся предметы, оформленные в фирменном стиле и предназначенные для вручения бизнес-партнерам, клиентам. Для этих целей могут использоваться разные группы товаров. Технологии нанесения логотипа разнообразны.

Виды

Прежде чем изготавливать и вручать бизнес-сувениры, необходимо определиться с целью их использования и целевой аудиторией. Подарки для партнеров должны подчеркивать деловой характер взаимоотношений. Сувениры, предназначенные для масс-потребителей, обычно отличаются универсальностью. Часто компании делают на заказ ручки с логотипом, которые могут использоваться как универсальный вариант: в качестве подарка партнерам, потенциальным клиентам.

Основные виды рекламных сувениров:

  • печатные: календари, блокноты, ежедневники;
  • офисные: папки для хранения бумаг, визитницы;
  • канцелярские: ручки, маркие и другие канцтовары;
  • текстильные: футболки, сумки, бейсболки;
  • автомобильные аксессуары;
  • другие полезные вещи: брелки, кружки, коврики для компьютерной мыши, зажигалки.

При выборе подходящего варианта необходимо учитывать сферу бизнеса. Лучше делать сувениры, которые будут связаны с направлением деятельности фирмы.

Варианты печати

Рекламная сувенирная продукция — это отличный способ поддержания имиджа компании. Практика показывает, что клиент, получивший небольшой подарок от фирмы, начинает относиться к ней более лояльно.

Это отличный маркетинговый ход, который при правильном применении помогает увеличить клиентскую базу.

Для нанесения фирменных логотипов применяются разные способы:

  • тампопечать, позволяющая нанести на продукцию тончайшие линии изображения;
  • тиснение — способ, отличающийся долговечностью, четкостью линий;
  • шелкография с использованием трафаретов;
  • лазерная гравировка, чаще применяемая на брелках, флешках, медалях;
  • тиснение, предполагающее выдавливание надписей, изображений.

Подходящий способ можно выбрать самостоятельно или обратиться к специалистам типографий, например сюда merch-gifts.ru — в компанию, занимающуюся изготовлением сувенирной рекламной продукции.

Изготовления бизнес-сувениров требует вложений, но, как показывает практика, затраты быстро окупаются.