Из каких этапов состоит интернет-маркетинг
Современные люди многое покупают в интернете, поэтому именно в сети предприятия ищут клиентов и заказчиков.
Помогает в этом интернет маркетинг в Москве, с его помощью производитель или продавец могут рассказать миру о своем продукте.
Отличие от классического
Интернет-маркетинг – это не реклама, а мероприятия по продвижению в интернете. Задачей интернет-маркетолога является превращение людей, зашедших на сайт, в покупателей. От классического маркетинга интернет-продвижение отличается возможностью тщательно проводить аналитику, показывать рекламу только целевой аудитории, взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени.
Продвижение каждого товара проводится по индивидуальному плану. Сначала составляется стратегия. Ее задача – определить целевую аудиторию, изучить конкурентов, определить цели и разработать пути их достижения. Правильная стратегия развивает бизнес, укрепляет его позиции, позволяет расти и развиваться. Индивидуальная интернет-стратегия базируется на пожеланиях целевой аудитории, учитывает данные веб-аналитики и действия конкурентов.
Для достижения намеченных результатов дается платная реклама, используется сео-продвижение, e-mail маркетинг, контент-маркетинг, продвижение в социальных сетях.