Курсы менеджеров маркетплейса
|

Курсы менеджеров маркетплейса

Курс — это уникальный практический опыт открытия и ведения бизнеса в сфере электронной коммерции. Обучение проходит в увлекательной форме, в форме «живой» работы с реальными задачами и проблемами бизнеса, которые возникают при реализации проектов в маркетплейсе. Занятия проводятся в формате мастер-классов и тренингов. Вы можете пройти курсы менеджер маркетплейсов в дистанционном формате.

Подготовка специалистов

Это обучение в группе, где вы получаете знания, навыки, инструменты и кейсы, необходимые для запуска, развития и управления маркетплейсом. Это возможность задать вопросы и получить на них ответы от действующих владельцев и руководителей маркетплейсов. Это практика. Вы получаете возможность поработать в команде в условиях, максимально приближенных к реальным задачам, с которыми приходится работать ежедневно. Это новые знакомства, общение и обмен опытом. В процессе обучения участники:

  • изучат особенности маркетплейсов и их специфику,
  • познакомятся с основными инструментами для работы в маркетплейсах,
  • получат знания и практический опыт по запуску и ведению маркетплейса.

Программа курса рассчитана на руководителей и владельцев бизнеса, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов по рекламе, представителей IT-департаментов, а также всех тех, кто хочет открыть свое дело в этой сфере.

В ходе обучения участники получают не только теоретические знания, но и практические навыки в применении инструментов маркетплейса. Лекции и тренинги ведут опытные эксперты в области интернет-маркетинга, веб-разработки, разработки сайтов, электронной коммерции, digital-маркетинга и других смежных областях.

Что вы узнаете на курсах?

Вы повысите свой уровень в управлении интернет-проектами, научитесь решать вопросы масштабирования бизнеса и повышения эффективности работы. Узнаете о том, как привлечь клиентов, как разработать фирменный стиль, дизайн сайта, упаковки, и многое другое. Программа курса:

  1. Основные понятия интернет-торговли.
  2. Интернет-магазин как бизнес.
  3. Управление интернет-магазином.
  4. Разработка сайта интернет-магазина.
  5. Продвижение интернет-магазина в интернете.
  6. Маркетинг интернет-магазина
  7. Взаимодействие с поставщиками.
  8. Юридические аспекты интернет-бизнеса.
  9. Управление командой интернет-магазина и мотивация сотрудников.

Каждый участник получает возможность задать вопросы спикеру, поработать в командах над решением реальных задач, получить обратную связь от коллег и задать любые вопросы по теме!