Мнение: экономия бюджета выставки без ущерба имиджу
Для процветания любой компании нельзя терять тесное общение с клиентами и партнерами. Лучшее решение для этого - это специальное мероприятие, например, выставка. Как правило, участие в ней достаточно затратно для компании. В настоящее время есть способы существенно сократить расходы на проведение выставки, тем самым сэкономив бюджет. Перед застройкой стенда, компания сопоставляет такие факторы, как: цели и задачи самой выставки, способы продвижения компании, подсчет экономической выгоды от мероприятия. Обязательно учитываются финансовые затраты на выставочное оборудование для мероприятия.
Расходы на создание стенда можно сократить. К примеру, если компания по пять или шесть раз в год участвует в тематических выставках в разных регионах России, не говоря уже о других странах. Приходится на месте искать застройщиков. Можно, конечно, нанять подрядчика, который будет ездить вместе с вами. Вопрос только в том, во сколько это обойдется. Лучшее решение, по мнению наших сегодняшних собеседников, - это пресс воллы Джокер. За последние годы эта продукция завоевала большую популярность. Они легки, многофункциональны, удобны и просты в сборке, и подходят для многократного использования. Одноразовые стенды не подойдут компаниям, которые планируют расширение дилерской сети в других городах России, а также если офис нуждается в оригинальном оформлении. В этом случае выбор очевидный - это должен быть мобильный стенд. Безусловный плюс этих моделей – это возможность их использования в необорудованном месте. Имея в собственности необходимое количество мобильных стендов, вы всегда можете участвовать в разных мероприятиях, на любых площадках, и это не вызовет лишних затрат.
Как правильно подобрать мобильный стенд?
Рынок предоставляет несколько моделей мобильных стендов, которые решают самые различные задачи: проведение презентаций, брендинговых акций, укрепляющих имидж, маркетинговых акций для стимулирования продаж. Эти стенды не потребуют работы монтажников, собрать и переставить их в другое место можно в течение десяти минут. Перевозят их в специальных чехлах.
Pop-up –зонтичный тип. Модели легко раскладываются и позволяют изображать большие фотопанно, не разбивая на маленькие фрагменты. Fold-up –планшетный тип. Стенды могут разворачивать изображение на самых проблемных площадках, обходить углы и создавать внутренние помещения. Пресс волл – роллерный и баннерный стенд. Самый дешевый и простой вариант.
Достойная компания может себе позволить иметь все эти виды стендов. С ними легко представить бренд или услуги абсолютно в любом месте. Они покорили современный рынок благодаря широкому разнообразию форм и универсальности использования. Таким образом пресс волл Джокер, это мобильный конструктор, с которым вы можете эффектно совместить световые решения, применить встроенные панели-плазмы. Впечатления у посетителей подобной выставки останется надолго. Можно расположить такое оборудование в местах продаж с целью стимулирования импульсных покупок. Окупаемость - за пару таких выставок. Потом просто меняете фотопанели.
Пресс воллы Джокер сейчас выбирают представители не только мелких и средних компаний. Они завоевали доверие и у представителей именитых брендов, которые не экономят на специальных мероприятиях.