Наступает новая эра покупки автомобилей
|

Наступает новая эра покупки автомобилей

Новая эра покупки автомобилейЭксперт, занимающейся финансированием автомобилей, дает некоторое представление о том, как отрасль должна развиваться, чтобы соответствовать меняющимся запросам потребителей.

Нет сомнений в том, что за последние пару лет путь покупки автомобилей изменился, частично ускоренный пандемией, а частично в результате продолжающегося перехода к цифровым технологиям, когда клиенты обращаются к Интернету, чтобы проводить больше собственных независимых исследований.

Мы живем в эпоху покупки подержанных автомобилей, когда клиенты используют многоканальный подход – будь то покупка лично, в Интернете или, чаще, сочетание того и другого. И независимо от того, как люди покупают машину, почти все (91%) начинают свое исследование в Интернете.

Сделав еще один шаг вперед, 54% клиентов также хотят организовать свои финансы перед покупкой автомобиля – это тенденция, которая, как мы ожидаем, со временем усилится, поскольку люди хотят лучше контролировать процесс.

Как подход, ориентированный на финансирование, приносит пользу дилерам

Итак, что это означает для компаний по финансированию автомобилей? Динамика рынка меняется, и, как отрасль, нам необходимо развиваться, чтобы опережать потребности и предпочтения потребителей и находить способы помочь дилерам облегчить им жизнь. Для Oodle подход, ориентированный на финансы, – это четкий путь вперед.

Покупка автомобиля может быть эмоциональным и сложным процессом, и в настоящее время дилеры испытывают сильное давление, особенно когда речь идет о финансах. Договоренность о финансах с клиентом в представительстве требует времени и может быть трудной, когда дилеру нужно постоянно ходить туда-сюда, чтобы разработать правильный пакет.

Отдельного внимания заслуживает и вопрос состояния автомобилей. В последнее время растет спрос на такой вид услуг, как покраска авто, что говорит о том, что автолюбители берегут свое транспортные средства, стараясь отложить покупку нового автомобиля на потом.

Маршрут, ориентированный на финансирование, устраняет этот элемент сложности. Это позволяет клиентам привыкнуть к своему бюджету перед покупкой и дает им уверенность, контроль и прозрачность. Если клиент заходит в дилерский центр с предварительно утвержденным кредитным лимитом перед покупкой, он может наслаждаться процессом, а дилер может продавать автомобили быстрее и эффективнее, без бремени соблюдения требований. Это беспроигрышный вариант.

Мы находимся в процессе создания сети «одобренных дилеров», которые придерживаются подхода, ориентированного на финансирование. Мы предлагаем предварительные согласования с высокой степенью уверенности, а также широкий ассортимент продукции, индивидуальный для каждого дилера.

Мы также помогаем дилерам адаптироваться к новой цифровой эпохе с помощью экономичных, ориентированных на клиента и высокопроизводительных цифровых решений.

Недавно мы запустили OodlePay, который ликвидирует разрыв между принципом «прежде всего финансы» и многоканальной покупкой. OodlePay дает клиентам уверенность и контроль над предварительно утвержденным финансированием, загруженным в портативный цифровой кошелек, который они могут использовать для покупки автомобиля в нашей сети дилеров онлайн или лично.

К нашей онлайн-торговой площадке можно присоединиться бесплатно, и она является подлинным продолжением операций нашего дилера. Мы избавляемся от сложности, делаем всю предварительную работу, а дилеры получают доступ к предварительно одобренным, готовым к покупке клиентам.