Tyga Group: корпоративные новогодние подарки – виды
Подарки какой-либо компании к Новому году, хоть и схожи с сувенирной коллекцией, все же имеют ряд отличий. В первую очередь отличие по целевому признаку – корпоративные подарки на Новый год дарятся как благодарность клиентам за их активное взаимодействие с компанией. В то время как сувениры преследует цель рекламы и продвижения компании.
Актуален круг этих вопросов для всех современных компаний, ориентированных на клиентов и крепкую корпоративную культуру. Касается это во многим и компаний форекс-индустрии: брокеров, инвестиционные фонды, профильные СМИ.
Раскрыть тему согласились эксперты – сотрудники российского предприятия Tyga Group, создающей статуэтки на заказ, а также широкий спектр остальной сувенирной продукции, призванной повысить лояльность клиентов и сотрудников, а также повысить узнаваемость соответствующего бренда. Вот, что они поведали, опираясь на свое знания и опыт.
Признаки корпоративных подарков к Новому году:
- Намного дороже обычных сувениров;
- Учитывают персональные данные клиентов, которым дарятся подарки;
- Вручаются уже существующим клиентам или сотрудникам компании, тогда как сувениры вручаются для привлечения новой аудитории;
- Имеют цель благодарности клиентам или сотрудникам за прошедший год;
- В отличие от сувенирной продукции, которая дарится в любой момент, корпоративные подарки приурочены только к Новому году или Рождеству.
Таким образом, корпоративные новогодние подарки являются наиболее ценными подарками, которые могут получить только отличившиеся клиенты компании или сотрудники.
Выбор корпоративных подарков
В первую очередь следует проанализировать группу, на которую будет направлена цель благодарности за сотрудничество. Это могут быть клиенты, оказавшие наиболее активное взаимодействие с компанией, или же сотрудники данной организации, отличившиеся в уходящем году. Также следует изучить основные особенности группы – их увлечения, хобби, желания, возраст, пол – и на основании полученных данных организовать новогодние подарки.
Дальше нужно определить лицо, которое будет получать подарки – начальник, топ-менеджмент, специалист или наиболее активный клиент. Не стоит также обходить стороной вопрос объединения одариваемой группы по критериям, указанным выше – интересам, полу, сфере деятельности. На основе этого будет решаться вопрос индивидуального подхода к каждому, организации групповых подарков или одинаковых по стилю.