Тюнинг фар: что это, зачем нужно и как происходит Тюнинг фар: что это, зачем нужно и как происходит
|

Тюнинг фар: что это, зачем нужно и как происходит

Галогеновые или ксеноновые фары давно устарели. В тюнинг-ателье можно заменить их на более современный вариант – светодиодные фары.

Разобраться, как происходит тюнинг фар, поможет мастер на предварительной консультации. Экспериментировать с самостоятельной установкой не стоит.

Они обеспечивают более высокий уровень освещенности дорожного полотна, к тому же служат дольше. Такие фары пользуются популярностью у автолюбителей, среди которых много и работников индустрии форекс. Сегодня мы немного раскроем эту тему.

Чем LED-линзы лучше

Главная проблема галогенных или ксеноновых фар – постоянный нагрев. Галоген нагревается до температуры свыше 250 градусов, ксенон – более 300. Из-за постоянного нагрева спустя несколько лет активной эксплуатации амальгама начинает отслаиваться, а отражатель – мутнеет.

Светодиодные линзы нагреваются намного меньше, поэтому служат дольше. Замена старых линз на LED улучшает освещенность дорожного полотна на 60%. Кроме того, вы не будете слепить встречных водителей.

Светодиодные линзы отличаются небольшими размерами, что предоставляет широкие возможности для установки и дизайна. Они имеют герметичную конструкцию: внутрь не попадает влага, пыль, грязь. Все позволяет не опасаться запотевания линз и других нежелательных эффектов.

Как делают тюнинг фар

Разобраться, как происходит тюнинг фар, поможет мастер на предварительной консультации. Экспериментировать с самостоятельной установкой не стоит – есть риск испортить штатное оборудование. Тюнинг обходится сравнительно недорого, а с учетом долговечности светодиодов, он со временем окупается: так вы сэкономите на ремонте оптики.

Установка проходит по такой схеме:

  1. Предварительный осмотр и фиксация текущего состояния. Исправность двигателя и других узлов автомобиля не важна – нужно лишь оценить оптику.
  2. Демонтаж и разборка фар. Команда мастеров аккуратно снимает фары и помещает в печь. Конструкция нагревается для дальнейшей разборки.
  3. Установка новых модулей. Монтаж осуществляется при помощи переходных рамок, в штатные места. Это значит, что по окончании работ не будет следов вскрытия.
  4. Герметизация фар и последующая обратная сборка. Выполняется под давлением для обеспечения герметичности. 

После этого фары устанавливают и тестируют для регулировки светового пучка. По желанию клиента могут предоставляться и дополнительные услуги – химическая полировка и бронирование. Они позволяют устранить уже имеющиеся механические повреждения, а также предупредить появление новых.

Защиту обеспечивает тонкая полиуретановая пленка с эффектом самовосстановления. Как видите, современный тюнинг учитывает малейшие нюансы, главное – обращаться к профессиональным мастерам, и тогда вы будете уверены в качестве: https://www.kibercar.com/services/uluchshenie-sveta-far-bi-led-linzy/.

Мы продолжим следить за развитием событий в данной области.