Как успешно запустить новый бренд (мнение эксперта)
|

Как удачно запустить новый бренд

О том, как эффективно запустить новый бренд мы погорим сегодня – в рамках данного материала, актуального для всех категорий бизнеса и форекс-компаний в особенности.

О том, как эффективно запустить новый бренд мы погорим сегодня - в рамках данного материала, актуального для всех категорий бизнеса и форекс-компаний

Запуск нового бренда – это сложная задача. Необходимо выполнить немало работы, чтобы он оказался популярным. Именно поэтому не стоит пытаться сделать все самостоятельно. Гораздо лучше и правильнее – обратиться к профессионалам, которые давно занимаются запуском новых брендов и раскруткой уже имеющихся. Например, на commersart.ru можно заказать данную услугу.

Как создать новый бренд

Информация ниже позволит понять, насколько сложно самостоятельно запустить новый бренд на рынке, чтобы он стал успешным. Стоит рассмотреть основные нюансы, которые требуется учитывать.

  1. Создание образа потенциального покупателя. Надо понимать, сколько ему лет, пол, место проживания, количество детей, страхи, привычки и многое другое. Конечно, нельзя 100% ответить на все вопросы, но надо попытаться дать максимально четкие ответы. Это позволит сформировать маркетинговую политику для наиболее эффективного привлечения клиентов.

  2. Определить миссию бренда. Этот шаг может показаться ненужным, но у всех известных мировых брендов она есть. Такой подход позволит дать клиентам понять, что фирма надежная и собирается покорять рынки разных стран. Тем более, люди часто покупают не сам продукт, а эмоции, связанные с ним. Например, Apple – это высокие технологии.

  3. Ценности бренда. Это задача на вырост, но ее лучше решать на начальной стадии.

  4. Анализ конкурентов. Это позволит правильно выстроить политику компании и маркетинговую политику, так как удастся узнать сильные и слабые стороны основных конкурентов.

  5. Определение основных преимуществ. Даже при наличии аналогичных товаров или услуг требуется найти уникальное преимущество. Это не общие слова про умеренные цены и про индивидуальный подход. К такому преимуществу может относиться расширенная гарантия или бесплатный доступ к обновлениям.

  6. Создание слогана и логотипа. Корпоративный шрифт позволит повысить узнаваемость бренда, поэтому его тоже стоит использовать. Если логотип компании будет узнаваемым, это позволит привлечь внимание целевой аудитории, так как лого будет запоминающимся и соответствовать современным тенденциям и даст возможность увеличить стоимость товара при использовании фирменного стиля;

  7. Персонализация бренда. Это не обязательно, но желательно, чтобы имя владельца ассоциировалось с компанией. Таких примеров немало: Тинькофф Банк – Олег Тинькофф, Apple – Стив Джобс, Tesla – Илон Маск.

  8. Создание рекламы везде, где это возможно. Только сотрудники компании отлично знают свой товар и бренд. Необходимо их мотивировать, чтобы они занимались рекламой везде, где могут. Даже в кругу своих друзей.

Это поможет сделать старт лучше и получить результат быстрее. Подробности можно уточнить по телефону или по электронной почте.