Розничные продажи, исключая продажи автомобилей
|

Розничные продажи, исключая продажи автомобилей – Retail Sales ex auto

Retail Sales ex autoRetail Sales ex autoРозничные продажи, исключая продажи автомобилей. Индикатор розничных продаж показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли, характеризует уровень потребительских расходов и спроса. Индикатор разделяют на продажи автомобилей и продажи «всего остального». Так как объем продаж автомобилей является изменчивой величиной, то основную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой эти продажи не учитываются.

Объем розничных продаж входит в формулу ВВП, отвечает в ней (в совокупности с расходами потребителей) примерно за 2/3 всего ВВП. Важной информацией в этом докладе является процентное изменение продаж потребительских товаров (40% целого). Недостатки данных: отражение затрат на приобретение товаров, игнорируя приобретение услуг; во-вторых, волатильность, частый пересмотр и трудное прогнозирование.

Рост индикатора является положительным фактором для экономики, приводит к росту курса национальной валюты. Более низкие, чем ожидались, значения интерпретируются как сигнал к замедленному росту ВВП, более низкой инфляции, низким процентным ставкам и к росту рынка облигаций. Высокие данные вызывают обратную реакцию. На фондовом рынке сильные данные по розничным продажам служат сигналом к росту, если только процентные ставки не растут при этом слишком сильно.

В США значение этого индикатора публикуется в середине каждого месяца в 08:30 EST (Нью-Йорк). Данные собираются Бюро по переписи (U.S. Census Bureau), путем случайного опроса розничных торговых организаций.