Airbus завоевывает индийский рынок
|

Airbus завоевывает индийский рынок, который растет ускоренными темпами!

Индия стала первой азиатской страной, куда Airbus поставил свою новинку – A320 neo. Эксплуатировать данный авиалайнер будет бюджетная авиакомпания IndiGo. Это событие красноречиво подчеркивает ту важность, которую имеет индийский рынок в глазах авиастроительного концерна. Так, по данным аналитиков и экспертов, индийский сегмент мирового авиационного рынка поднимется на 3 место в течение ближайших 20 лет. Информирует MPlast.by со ссылкой на Airbus.

Рост индийского авиационного рынка обусловлен такими факторами, как урбанизация, рост благосостояния населения, рост туризма и торговли. Предполагается, что по размеру населения Индия уже через 10 лет обгонит Китай. При этом, по информации Oxford Economics, численность индийского среднего класса составит 600 млн. человек, что в 2 раза больше, чем в США. Также следует отметить, что к 2034 году вырастет не только количество потенциальных пассажиров, но и количество перелетов, совершаемых каждым индийцем в год. Этот показатель, как прогнозируют эксперты, увеличится в 4 раза.

Описанные выше факторы приведут к росту трафика (в среднем) на 8,4% в год в течение ближайших 20 лет, что существенно превышает темпы роста трафика в мировом масштабе (здесь прирост будет составлять порядка 4,6%). Более того, трафик внутри смой Индии будет расти и того больше, на 9,3% ежегодно.

По расчётам Airbus, Индии (в ближайшие 20 лет) потребуется порядка 1 600 новых самолетов с целью удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые авиаперевозки. Объем рынка, при этом, оценивается в $ 224 млрд.

Киран Рао, исполнительный вице-президент Airbus по маркетингу, так прокомментировал взгляды компании на индийский рынок:

Индийская авиация имеет светлое будущее. Рост индустриальной мощи страны толкает вперед развитие экономики, накопление богатства и рост пассажиропотока.

Airbus предлагает наиболее полный ассортимент самолетов, способных перевозить от 100 до 600 и более пассажиров, обслуживая растущий спрос со стороны индийской общественности.

Учитывая описанные перспективы по развитию авиационного рынка Индии, в борьбу за него вступит не только Airbus, но и другие мировые авиастроители: Boeing; Embraer и прочие. Более того, рост объемов самолетостроения будет двигать в сторону роста и другие (смежные) отрасли и индустрии. В числе первых – полимерная индустрия и индустрия композиционных материалов, из которых все чаще и изготавливаются самолеты и прочие летательные аппараты. Таким образом, если вы ищите объект для инвестирования на долгосрочную перспективу – присмотритесь к упомянутым направлениям.

Концерн Airbus создан в 1960 году путем слияния ряда крупнейших авиастроительных компаний того времени. В представительствах и подразделениях компании, расположенных по всему миру, работает порядка 140 000 человек. В 2014 году выручка концерна Airbus Group составила €60,7 млрд. 33% из которых компания заработала на европейском рынке. Листинг Airbus Group осуществляется на пан-европейской бирже Euronext.