Американцы потратили на подарки больше, чем в прошлом году
|

Американцы потратили на подарки больше, чем в прошлом году

Как стало известно, в этом году уровень предпраздничных продаж в США подскочил на целых 5,5%, а это лучший показатель за последние 5 лет.

Как сообщили в компании MasterCard Advisors’ SpendingPulse, с 5 ноября по 24 декабря объем розничных продаж в США, за исключением автомобилей, вырос до 584 млрд долл. При составлении отчета компанией учитывались все возможные формы оплаты. Годом ранее этот показатель равнялся 4,1%. В данную статистику входит число покупок, сделанных через Интернет.

Число продаж увеличивалось параллельно с ростом потребительских доходов и улучшением ситуации на рынке труда.

По словам заместителя президента компании Purchase, рост потребительских расходов является хорошим знаком. На их долю, напомним, приходится около 70% ВВП США. “Рост уровня доверия позволил американцам потратить больше”, – считает эксперт.

Накануне Рождества самой большой популярностью среди покупателей пользовалась одежда. Темпы ее продаж в 10 раз превысили те, что фиксировались в прошлом году. В целом рост продаж одежды составил 11% г/г. По данным Purchase темпы продаж ювелирных изделий выросли на 7,2%, а это в 2 раза больше, чем в 2009 г. Объем продаж предметов роскоши увеличился на 6,7%, в прошлом году в этой сфере был зафиксирован рост лишь на 0,9%. Участилось число покупок бытовой техники, в целом увеличившись на 1,2%, тогда как годом ранее в этой области наблюдалось падение на 4,6%.