Американцы прекратили потворствовать своим слабостям
|

Американцы прекратили потворствовать своим слабостям

Как стало известно, американцы, чьи доходы приближаются к уровню доходов богатых слоев населения США, тратят на дорогие бренды намного меньше. Так, например, в 1-м квартале те, чей годовой доход колеблется в пределах 100000 – 249999 долл, потратили на товары компании Honda Motor на 20% меньше.

По мнению экономиста Роберта Дая, расходы этого слоя американцев ограничиваются на фоне падения цен на жилье, инфляции, обгоняющей рост заработных плат, высокого уровня безработицы, а также появившегося после кризиса нежелания тратить свои сбережения. По его словам, именно поэтому ФРС будет стараться реализовывать гибкую денежно-кредитную политику. “Стабильность расходов данной группы населения является ключевым фактором, который позволит определить, зависит ли процесс восстановления экономики от правительства или рост ВВП идет совершенно самостоятельно, – говорит Дай, старший экономист Financial Services Group.

По словам  Пэм Данцигер, президента Unity Marketing, компании, которая занимается отслеживанием статистики по расходам на относящиеся к группе роскоши товары, рецессия и кризис на рынке жилья отрицательно сказались на расходах американцев, чьи доходы немного не дотягивают до прибыли богатого слоя населения США. Пэм считает, что данная группа потребителей до сих пор уязвима в финансовых вопросах. “В 2006-2007 гг эта группа потребителей тратила гораздо больше денег, чем сейчас. Они перенимают поведение, свойственное среднему классу, резко сокращая свои запросы”, – замечает эксперт.