Американская розница падает, как и оптовые продажи в Канаде
Резкий рост розничных продаж в Соединенных Штатах, зафиксированный в апреле, может быть лишь следствием улучшения погодных условий, а значит — явлением краткосрочным.
Вчера Международный совет торговых центров засвидетельствовал недельный спад продаж в сетях розничной торговли на 1,3% с учетом сезонной коррекции.
Более того, многие американские ретейлеры, публикуя свои ежеквартальные отчеты, разочаровали аналитиков, не оправдав прогнозных значений. Так, квартальные прибыли значительно просели у Staples Inc., Home Depot и Urban Outfitters.
В соседней стране, Канаде, тенденция схожая в отношении оптовых продаж.
Месяц назад статистическое управление Канады оптимистично сообщало о резком увеличении объемов оптовых продаж в Канаде на 1,1% за февраль — к 3,5% в годовом выражении. Теперь же эксперты не могут предоставить данные, которые оправдали бы прогноз небольшого роста показателя (0,4%). В соответствии с расчетами, за март месяц продажи сократились на 0,4% — к 2,9% в годовом выражении.
Сравнивая реакцию инвесторов на данные публикации, можно смело судить о предпочтении и большем доверии к Соединенным Штатам.
Соотношение двух североамериканских валют двигалось в пользу американского доллара. CAD потерял порядка 15 пунктов, котировка поднялась к отметке в 1 доллар 90 канадских цента.