Cartier: Необходимо быть готовым к худшему, даже если все идет хорошо
|

Cartier: Необходимо быть готовым к худшему, даже если все идет хорошо

Cartier, известная компания, занимающаяся созданием ювелирных изделий, среди клиентов которой значились члены королевской семьи Великобритании и русский царь Николай II, форсирует открытие бутиков на Ближнем Востоке и в США, подготавливаясь к возможному снижению активности на рынке Китая.

По словам главного исполнительного директора компании Бернара Форнаса, открытие магазинов на Ближнем Востоке, в Европе и США позволит снизить риски. Конкретное число готовящихся к открытию магазинов неизвестно, и Бернар Форнас отказался давать комментарии по этому поводу.

“Необходимо быть готовым к худшему, даже если все идет хорошо”, – сообщил глава всемирно известной компании. “К чрезмерному доверию стоит относиться осторожно”, – отметил Форнас.

Вчера индекс China’s Shanghai Composite снизился на 3%. Крупнейшему за последние 2 месяца падению способствовало решение Народного банка Китая о повышении уровня валютных резервов банков и рост цен на недвижимость, что в сочетании свидетельствует о возможном ужесточении экономической политики КНР.

Cartier продолжит открывать новые бутики в Китае, где на данный момент насчитывается около 37 магазинов. По словам Форнаса, эта страна “так велика и так богата”, что она до сих пор обладает “огромным потенциалом”. Глава Cartier также готовится к возможному снижению спроса на изделия компании, не давая при этом никаких прогнозов. “Риски есть всегда и везде”, – говорит президент Cartier. “Вы не можете контролировать уровень риска, потому что он может измениться в любой момент. Это может быть эпидемия, а может революция”, – замечает месье Форнас.