Индекс потребительского доверия в США, вероятно, вырос Индекс потребительского доверия в США, вероятно, вырос
|

Индекс потребительского доверия в США, вероятно, вырос

Согласно прогнозам экономистов, вероятно, в США впервые за 3 месяца произошел рост уровня потребительского доверия. Предварительный индекс от Thomson Reuters/Мичиганского университета поднялся до отметки 69. В октябре этот индикатор составлял 67,7. Если прогнозы сбудутся, то мы сможем говорить о самом высоком уровне доверия потребителей начиная с июня этого года.

Рост потребительского доверия повышает шансы на то, что в сезон праздников, во время которого обычно продается наибольшее количество товаров, а также нанимается огромное число людей, продажи крупных компаний, занимающиеся розничной торговлей - от Macy's до Wal-Mart, - будут расти.

Повышение этого индекса также может быть одним из первых показателей того, как результаты ноябрьских выборов повлияли на взгляды американцев.

"Люди не сорят деньгами, но в то же время они тратят немного больше, чем в начале года. Это говорит о том, что уровень занятости потихоньку возвращается к норме", - полагает старший экономист в BMO Capital Markets. "Ожидается, что этот сезон праздников будет лучше предыдущего в плане продаж".

Выход официальной статистики по уровню потребительского доверия планируется на сегодня, 14.55 по Гринвичу.