Индекс потребительского доверия во Франции в марте 88 против 85 в фев
Потребительское доверие во Франции в марте выросло, поскольку домохозяйства стали более оптимистично оценивать свою финансовую ситуацию и общий уровень жизни в стране. Об этом говорится в опубликованных в четверг данных национального статистического агентства Insee.
Согласно представленным данным, индекс потребительского доверия в марте вырос до 88 с 85 в феврале, достигнув уровня июля 2012 года.
Улучшению способствовали Французские домохозяйства
Такое улучшение главным образом вызвано повышением оценки французских домохозяйств относительно их личной финансовой ситуации и способности к сбережению денежных средств.
Французские домохозяйства в марте были также настроены более оптимистично в отношении безработицы. Тем не менее, опубликованные в среду данные указали на то, что безработица во Франции продолжила расти и достигла рекордных 3,347 млн человек.
Эти данные станут, хотя и слабым, но утешением для президента Франции Франсуа Олланда, чья социалистическая партия потерпела существенное поражение в первом раунде муниципальных выборов на прошлой неделе. Второй раунд выборов пройдет в воскресенье.