Инфляция цен на продовольственные товары в Китае
|

Инфляция цен на продовольственные товары в Китае

17 ноября корпорация McDonald’s приняла решение о повышении цен на свою продукцию в Китае. Рост цен объяснялся необходимостью компенсировать постоянно растущие затраты.

Как стало известно из отчета компании Shenyin & Wanguo Securities, крупнейшего в Китае производителя алкогольных напитков по рыночной стоимости, компания Kweichow Moutai в этом месяце, вероятно, поднимет цены на 24%.

Чжан Лицюнь, старший научный сотрудник исследовательского центра Государственного совета КНР, считает, что пока индекс менеджеров по закупкам показывает “улучшение экономического климата”, темпы экономического роста в стране продолжат снижаться.

Позднее в этом месяце в Пекине состоится встреча политических лидеров, целью которой будет выработка экономической стратегии. Политики оценят то, как долговой кризис в Европе, которая является крупнейшим рынком сбыта китайской продукции, отразится на спросе.

Сегодня в Bank of America-Merrill Lynch сообщили, что вышедшая статистика лишь подтверждает их прогнозы по поводу того, что в текущем квартале рост экономики Китая составит 9,3%, а среднегодовые темпы будут равняться 10,3%.

17 ноября премьер Госсовета Китайской Народной Республики Вэнь Цзябао объявил о пакете мер, направленных на борьбу с инфляцией – от угрозы введения ценовых ограничений на товары первой необходимости до обещаний по поддержанию продовольственных ресурсов благодаря распродаже государственных резервов.