Опасения по поводу коронавируса могут способствовать росту продаж электронной коммерции (e-commerce)
|

Опасения по поводу коронавируса могут способствовать росту продаж электронной коммерции (e-commerce)

Поскольку коронавирус продолжает набирать обороты по всему миру, появились признаки изменения поведения потребителей. Собственный карантин и растущая обеспокоенность потребителей в отношении общественных мест предоставят возможности для развития бизнеса электронной коммерции в течение следующих нескольких месяцев. Поскольку потребители обращаются к цифровым опционам в качестве средства для обхода физической среды совершения покупок, изменение в поведении может повлиять и на долгосрочный ассортимент. На поведение потребителей влияют технологические достижения, а также экологические, экономические и социологические факторы, все три из которых очевидны с нынешним COVID-19. 

Компания AAAFx на рынке Forex сравнительно недавно с 2008 года, но за это время успешно развивается благодаря правильно выбранной политике

В конечном итоге, как подчеркивают уже многие эксперты, важность коронавируса для истории заключается именно в том, что вся эта ситуация послужит мощным триггером для быстрого и давно ожидаемого перелома в области взаимоотношений человека и интернета, который вероятно перейдет на лидирующие позиции, и в первую очередь это касается именно электронной торговли (в том числе и в России).

В конечном итоге, как подчеркивают уже многие эксперты, важность коронавируса для истории заключается именно в том, что вся эта ситуация послужит мощным триггером для быстрого и давно ожидаемого перелома в области взаимоотношений человека и интернета, который вероятно перейдет на лидирующие позиции, и в первую очередь это касается именно электронной торговли (в том числе и в России).

Изменения в покупательском поведении в зависимости от обстоятельств или событий были замечены во время праздничных покупок. Продажи в США для электронной коммерции предприятия резко растут в период отпусков на 2-3 процентных пункта по сравнению с нерабочими периодами. Долгосрочное влияние заключается в том, что потребители, которые покупают с помощью электронной коммерции и мобильных устройств в праздничный сезон, продолжают использовать это поведение в будущем, и после праздников наблюдается увеличение процента цифровых продаж. Эндрю Липсман, главный аналитик eMarketer, заявляет: «Во время праздника, когда покупатели концентрируются на покупках, они тратят больше онлайн, создавая постепенные изменения, то есть потребитель может не вернуться к прошлому поведению. Мы можем наблюдать подобное поведение в течение следующих нескольких месяцев». В недавнем обращении Target к инвестору компания рассказала о том, как создать удобные способы для покупок с помощью пикапа,

Процент цифровых продаж варьируется в зависимости от категории бизнеса; электроника составляет 42,7%, в то время как одежда составляет 28,9%, а продукты питания и напитки – 3,2%. Потребители, находящиеся дома больше, чем обычно, могут стимулировать продажи электронной коммерции в более специфических категориях, таких как товары народного потребления, продукты питания и товары первой необходимости. Число участников Amazon Prime может значительно возрасти, поскольку многие продукты попадают в эти категории. Получение и доставка продуктов питания будет иметь кратковременное ускорение, и как только потребитель приобретет продукты в Интернете, они с большей вероятностью будут совершать будущие покупки таким же образом. По словам Липсмана, категории, которые могут принести больше продаж в краткосрочной перспективе, – это книги и потоковое видео, а снижение может наблюдаться в развлекательных заведениях и ресторанах. В Италии, где вспышка вируса была более широко выявлена, WSJ сообщает, что «(ресторанный) сектор может потерять 20% продаж в течение трех месяцев до апреля по всей стране». Туризм, мода и роскошные предприятия будут серьезно затронуты продолжительным сокращением местных и иностранных потребителей в Италии.

По словам Липсмана, разрушительные события часто приводят к противодействию силам. Спрос на Amazon может быть вызван повышением спроса на основе широкого ассортимента утилитарных продуктов, в то время как бренды класса «люкс» могут испытать краткосрочное снижение, как это наблюдается на китайских рынках. Всемирный экономический форум сообщил, «срывы мобильности и работы привели к заметному снижению китайского потребления, выдавливание многонациональных компаний в ряде секторов, включая авиацию, образование за рубеж, инфраструктуры, туризм, развлечений, гостеприимство, электроники, бытовые и предметы роскоши.»

Категории, более склонные к увеличению во время физического отвлечения населения, – это товары для здоровья и красоты, продукты питания и товары широкого потребления. Краткосрочные дискреционные расходы на модные товары могут уменьшиться, в то время как американцы стремятся убедиться, что необходимые товары хорошо хранятся в их домах.

С ростом случаев коронавируса в США, нехватка некоторых продуктов уже стала очевидной. Например, многие аптеки по всему миру, в том числе в США, продаются из дезинфицирующих средств для рук. Это побудит покупателей искать товары в Интернете, что снова изменит поведение покупателей, которые никогда не покупали эти виды товаров в Интернете.

Ожидается, что в 2020 году электронная торговля будет составлять 12% от общего объема розничных продаж, однако изменение поведения потребителей в первом квартале этого года из-за коронавируса может повлиять на будущие кварталы 2020 года и оказать глубокое влияние на праздничные продажи. , По мере того, как комфорт покупателя в онлайн-покупках становится все выше, а технологии становятся все более интуитивно понятными и вездесущими, цифровая сторона розничного бизнеса может ускориться быстрее, чем в предыдущих прогнозах.

Тем временем, в России

В контексте обозначенных тенденций мы пообщались с экспертами из invest asiasblack и узнали, что возможность безопасного вложения средств в товарооборот e-commerce сейчас переживает на территории Российской Федерации настоящий бум.

Мы продолжим следить за развитием событий.