Потребители стали более благосклонны к экономике США
|

Потребители стали более благосклонны к экономике США

Максимальных значений с февраля 2008 года достиг в Соединенных Штатах индекс потребительского доверия, рассчитываемый исследовательской организацией Conference Board. Потребители стали более благосклонны к американской экономике, увеличив индекс потребительского доверия в ноябре до 73,7 пункта с предыдущего значения в 73,3 пункта. Аналитики ожидали более пессимистичных данных – снижения показателя до 73 пунктов.

Настроения в потребительском секторе крайне важны для американской экономики, так как доходы от этого сектора составляют порядка 70% от общего ВВП страны.

В ноябре выросло число американцев, планирующих покупку новой недвижимости и иных товаров длительного пользования, а также уверенных в том, что работу найти просто. Возможно, такие данные сигнализируют о скором улучшении на рынке труда и недвижимости.

Позитивные данные увеличили интерес инвесторов к американскому доллару. Значение отношения его к остальным валютам наиважнейших торговых партнеров США выросло на 25 пунктов, к 80,45 пункта.