Розничные продажи в Германии в июле с коррекцией и в реальном выражении +1,7% м/м
В июле по сравнению с июнем рост розничных продаж в Германии достиг многолетнего максимума, что говорит об усилении роли личного потребления в экономике страны.
Розничные продажи в Германии в июле по сравнению с предыдущим месяцем, с коррекцией на календарные и сезонные факторы, выросли на 1,7%, сообщило в среду федеральное агентство статистики Destatis. Опрошенные Wall Street Journal экономисты ожидали повышения показателя на 0,5%.
В июне по сравнению с маем продажи сократились на 0,6%.
По данным Destatis, рост на 1,7% ранее был зарегистрирован в январе 2014 года, а в ноябре 2013 года розничные продажи увеличились на1,8%.
В июле по сравнению с таким же периодом прошлого года розничные продажи в реальном выражении сократились на 1,5%, сообщили в Destatis, отметив, что в июле 2016 года магазины работали 26 дней, а годом ранее – 27 дней.
Продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий сократились по сравнению с июлем прошлого года на 1,3%, а продажи других товаров – на 1,8%.
Розничные продажи в июле по сравнению с июнем в реальном выражении выросли на 1,7%.
Индикаторы розничных продаж волатильны и подвержены существенным пересмотрам. Поэтому экономисты относятся к ним с осторожностью и сосредотачивают внимание на средних данных за три месяца.
Информация любезно предоставлена Forex4you.org