Снежная буря испортила американцам шопинг
Представители розничной торговли США планировали неплохо заработать в день после празднования Рождества, однако теперь, чтобы привлечь покупателей, им, возможно, придется увеличить скидки. Пронесшаяся вчера по Восточному побережью США снежная буря испортила один из самых оживленных торговых дней в году.
Как предполагает Маршал Коуэн, главный аналитик в сфере розничных продаж в корпорации NPD Group, вполне вероятно, что американцы все же потратят деньги, только в январе.
"Это словно закатить вечеринку, на которую никто не придет. На данный момент американцы переключились с послепраздничного шопинга на путешествия", - отмечает Коуэн. "Подождите, распродажи начнутся снова. Более агрессивные распродажи. Продавцы просто обязаны устроить нам еще одну вечеринку".
День, следующий за Рождеством, является одним из пяти самых оживленных торговых дней в году. Вероятно, на то, чтобы компенсировать вчерашние потери, у представителей розничной торговли уйдет 2 недели, отметил Коуэн. В то же время, энтузиазм покупателей может испариться, так как время праздников подходит к концу, считает аналитик.
Ранее в этом месяце Национальная федерация розничной торговли пересмотрела свои прогнозы по объему праздничных продаж, улучшив их на 1%. Как предполагается, рост уровня розничных продаж составит 3,3%.
На сегодня намечен выход статистики по уровню продаж за весь праздничный сезон от MasterCard Advisors' SpendingPulse.