В Британии снизился уровень потребительского доверия
|

В Британии снизился уровень потребительского доверия

По данным жилищно-строительного общества Nationwide, в январе в Британии наблюдалось снижение уровня потребительского доверия. Причинами этого стали ускорение темпов инфляции, а также повышение налогов, что в сумме привело к ограничению расходов британцев.

В исследовательской компании сообщили, что если в декабре этот показатель вырос на 8 пунктов, то в январе индикатор потребительского доверия упал на 7 и равнялся 47 пунктам.

Индикатор того, стоит ли тратить деньги сейчас, упал на 20 пунктов и составил лишь 70, что является самым низким показателем с ноября 2008 г.

В прошлом месяце, напомним, правительство премьер-министра Дэвида Кэмерона приняло решение о повышении НДС в рамках самых крупных финансовых ограничений начиная со времен Второй мировой войны.

Тем временем, темпы роста ВВП в 4-м квартале снизились, чему способствовали зимние холода, а инфляция взлетела до 26-месячного максимума 4%.

“Вполне вероятно, на настроениях потребителей отразилось повышение НДС и рост инфляции”, – считает главный экономист в Swindon.