В Британии упал уровень потребительского доверия
По данным жилищно-строительного общества Nationwide, в феврале в Британии наблюдалось снижение уровня потребительского доверия. Похоже, британцы все меньше уверены в стабильности процесса восстановления экономики, прогнозы по рынку труда их также не радуют.
В исследовательской компании сообщили, что в феврале индикатор потребительского доверия упал на 10 пунктов и равнялся 38, что само по себе является самым низким показателем с момента введения данного индикатора в 2004 г. Индикатор целесообразности расходов упал на 18 пунктов и составил лишь 52, что является самым низким показателем за все время проведения исследования.
“Процесс восстановления британской экономики остается вялым. В феврале практически не было хороших новостей”, – говорит главный экономист Swindon. “Хотя мы и склоняемся к мнению, что в ближайшие несколько кварталов процесс восстановления пойдет устойчивее, для того, чтобы это ощутили потребители, понадобится время”, – уверен эксперт.
В 4-м квартале темпы роста ВВП Британии снизились, а уровень инфляции в 2 раза превысил целевой порог, установленный Банком Англии.
По словам главного экономиста Swindon, “ситуация на рынке труда остается неустойчивой”, в то время как “инфляция демонстрирует некоторые признаки снижения”.