За выходные американцы потратили 45 млрд долл
|

За выходные американцы потратили 45 млрд долл

По данным Национальной федерации розничной торговли США, в среднем за праздничные выходные американцы потратили на 6,4% больше, чем в прошлом году. Потребители купили больше второстепенных товаров, таких, как ювелирные изделия и игрушки. Это свидетельствует о том, что экономика США, стимулируемая потребительской активностью, набирает обороты.

“Потребители увереннее тратят деньги, и эта тенденция укрепляется”, – отметила Мэгги Тэйлор, заместитель главы компании Moody’s Investors Service. “Думаю, что люди больше так не боятся потерять работу”.

Как говорилось в отчете Национальной федерации розничной торговли США, в целом объем продаж во время празднования Дня благодарения достиг 45 млрд долл. Также сообщается, что растет число людей, которые начинают искать выгодные покупки заранее, а за последние 5 лет количество покупателей, занимающихся шопингом в сам День благодарения, выросло более чем вдвое. На долю потребительских расходов, напомним, приходится около 70% ВВП США.

Более того, согласно индексу Мичиганского университета, уровень потребительского доверия в ноябре достиг 5-месячного максимума, превзойдя все прогнозы экономистов.